Counter-strike 2 - моё мнение

Закачал себе всё-таки CS2 решившись поиграть, несмотря на мою нелюбовь к Counter-strike: Global Offensive. Что могу сказать, самое главное я был разочарован количеством карт и выбором, ну за исключением Dust II и Office. Хотелось конечно видеть родной Assault, Aztec на замену, которому пришёл Ancient. Где Havana? Militia? Cbble? Tides? Prodigy? Compound? Piranesi?

Погружаясь в карты, конечно заметил приличное количество изменений, особенно в Inferno, где добавилось куча новых проходов. Старые карты в новом обличии конечно красивые, но повторяют ошибки прошлого и то, что меня всегда удивляло во всех версиях Counter-strike.

Начнём с моей любимой карты Office:

Красиво сделали, очень много деталей, но всё так же непонятная логика расстановки моделей. К примеру, что этот контейнер тут делает вечно?
Красиво сделали, очень много деталей, но всё так же непонятная логика расстановки моделей. К примеру, что этот контейнер тут делает вечно?
Всё та же проблем с прохождением сквозь объекты, сквозь лампочку можно прыгнуть, на знак EXIT не залезть, хоть кстати в предыдущих версия можно было.
Всё та же проблем с прохождением сквозь объекты, сквозь лампочку можно прыгнуть, на знак EXIT не залезть, хоть кстати в предыдущих версия можно было.
Лампочки всё ещё нельзя разбить и выключить свет - ну это совсем никуда не годиться, учитывая, что в других играх многих это уже давно сделано.
Лампочки всё ещё нельзя разбить и выключить свет - ну это совсем никуда не годиться, учитывая, что в других играх многих это уже давно сделано.
То же самое, лампа непрошибаемая. Из какого материала она сделана, что decals остаются, а повреждения нет.
То же самое, лампа непрошибаемая. Из какого материала она сделана, что decals остаются, а повреждения нет.
Но зато как красиво и интересно обсыпается стекло, это конечно привлекает.
Но зато как красиво и интересно обсыпается стекло, это конечно привлекает.
Раньше бочки можно было передвигать, теперь они обездвижены совсем.
Раньше бочки можно было передвигать, теперь они обездвижены совсем.

Но зато теперь тени динамичные настолько, что меняют интенсивность, размер и угол в зависимости расстояния и расположения от источника освещения.

Зато теперь встречаются вот такие интересные баги. Видимо мусоркой подпёрли дверь, иначе зачем бы ей тут стоять?
Зато теперь встречаются вот такие интересные баги. Видимо мусоркой подпёрли дверь, иначе зачем бы ей тут стоять?

Заложников сразу не взять, только одного за раз и нужно удерживать клавиши, чтобы взять заложника к себе на плечи, классно так.

Что делает тут это кресло и файловые кабинеты? И почему столько бумаги разбросано - непонятно.
Что делает тут это кресло и файловые кабинеты? И почему столько бумаги разбросано - непонятно.
Часы просто текстура, время они не показывают - досадно, ведь даже в RDR2 все часы показывают время.
Часы просто текстура, время они не показывают - досадно, ведь даже в RDR2 все часы показывают время.
Столько всего валяется, а ничего нельзя подстрелить, неужели уж это трудно было сделать? Хорошо ещё сохранили уничтожение проектора, компьютеров, но вот в целом, многие модели неуничтожаемые!
Столько всего валяется, а ничего нельзя подстрелить, неужели уж это трудно было сделать? Хорошо ещё сохранили уничтожение проектора, компьютеров, но вот в целом, многие модели неуничтожаемые!

Говоря о других картах, вот к примеру Dust II:

На базе террористов можно поиграть в футбол, очень красиво теперь тени смотрятся к точке Б когда идёшь от террористов. Но очень много мест, куда нельзя по какой-то неведомой причине залезть. А ещё видно интенсивность света очень разная у лампочек, кое-где засвечено нереалистично.

Если говорить об Ancient:

Очень красиво, конечно зелёное всё, везде какие-то строения древних поселенцев, свечи, вазы из глины, каменные плиты и папоротник. Однако опять таки много мест куда почему-то нельзя залезть. Зачем там поставили невидимые барьеры не ясно. Учитывая, что можно было иным образом ограничить доступ за пределы игровой зоны. К слову об игровой зоне, мне кажется она весьма маленькая, тут расчёт на быструю игру 2x2? А если 10 на 10? Надо было тогда как в Battlefield 2 сделать, разного размера карты для разного количество игроков.

А вот Nuke порадовал:

Видно масштабы зданий. много новых деталей, реально интересных, но вот странно кстати, надпись на огнетушителе качественная, текстура проделана и всё читаемо, а вот в целом сама модель по детализации страдает - бедненько для 2023 года. Кстати фишка с простреливаемой дверью оказалось интересной, но куда бы ты в дверь не стрелял, всё равно ломается из середины и весьма не реалистично. Что-ж это такое, учитывая, что ещё 20 лет назад был Red Faction, в котором можно было всю карту разбомбить! На точке возрождения террористов очень красивый вид на автостоянку, загляденье, смотрел минут 5 выискивая детали. Правда блокиратор пути в виде грузовика смотрится смешно, учитывая, что даже толстый дяденька там пролезет. И под трубы нельзя залазить, наших бойцом не учили ползать?

А вот Vertigo в своей красе:

Высоко никого не пугает? А должна! Теперь хоть лучше ощущается нахождение на высоте. Динамичные облака, ветер, огромные возвышавшиеся здания - ох, это бы в VR. Но косяки вновь есть. Кабель выходит из пластика просто насквозь, ногу можно в воздухе поставить и стоять так до конца раунда - отважный парень, так стоять. Но вот если упасть, то не долетая до земли - вы труп! И почему под ступеньки нельзя залезть?

Красивый и улучшенный Inferno:

Над этой картой явно потрудились не мало времени. Новые ходы, много деталей. Вода изумительная. текстуры смотрятся очень привлекательно. Проблема всё в том же освещении и не убиваемых лампочках, блокираторах и не разрушаемом окружении.

Кстати, если говорить об интерфейсе, то он действительно стал красивее и приятнее. чего стоит один лишь интерфейс покупки оружия:

Counter-strike 2 - моё мнение

Но моё разочарование вновь привлекла система покупки скинов и в целом их наличие. Оружие, оно и в Африке оружие - вот пускай, как оно сделано, таким оно и будет. То же касается и бойцов. Вообще этот современный маразм и тренд нового поколения в трате настоящих денег на какие-то красатульки, скины и всякие наряды в игре становится весьма пугающим.

В целом игра хорошая, но почему-то то, что действительно было бы полезным для геймплея, для этого игрового жанра и в целом для внесения реалистичности в проект не было учтено и добавлено.

88
59 комментариев

Но моё разочарование вновь привлекла система покупки скинов и в целом их наличие. Оружие, оно и в Африке оружие - вот пускай, как оно сделано, таким оно и будет. То же касается и бойцов. Вообще этот современный маразм и тренд нового поколения в трате настоящих денег на какие-то красатульки, скины и всякие наряды в игре становится весьма пугающим.

Скины в КС это полезная вещь как минимум. Например благодаря КС я экономлю кучу денег на игры. У меня полный инвентарь кейсов, скинов и т.д. которые сейчас стоят больших денег (И цена на шмотки только растет) Мне ненужно трястить над пополнением баланса в стиме например, просто в любой момент продам шмотку и куплю все что нужно.

Если бы не скины/кейсы/капсулы/операции, то интереса к КС сейчас бы было в разы меньше. Онлайн бы был сильно ниже. Скины это одна из главных причин такой сильной популярности КСГО. В игру это добавляет разнообразия. У многих людей дорогие инвентари. Это так же приносит кучу денег Valve. Зачем убирать это и почему это плохо, конкретно в КС?

3

С коммерческой точки зрения, удовлетворить игроков и подсластить нынешнее поколение, это большой плюс, весьма крутая фишка, но для обычного игрока, для дедушек игровой индустрии, коим я уже являюсь, и в целом из разряда логики это бесполезная и никому не нужная часть игры, элемент посредственный и крайне неважный. Но спорить тут нельзя.

1

А че там по стрельбе

2

Всё тот же прекрасный спрей контроль, стреляешь в ноги, попадаешь в голову

2

Попадания немного поправили за счёт сабтика (игра регистрирует попадания на клиенте, запоминает время и отправляет на сервер сразу, а не сервер сам решает, кто по кому попал), но спреи у оружий всё ещё долбанутые. Может быть, так оно и надо.

2

Честно, весьма косячная механика стрельбы, особенно для винтовок, на мой взгляд, где-то кроется проблема в полёте пули )))

1

А кто нить мне объяснит, почему она играется абсолютно так же, будто модов на картинку накинули и все?

1