После выхода дилогии Portal на Nintendo Switch я задалась вопросом о официальном порте Portal на PS Vita. Я попыталась поразмыслить о том, возможен ли порт Portal на PS Vita и изменил ли официальный выход Portal на PS Vita ситуацию с PS Vita.Мощность PS VitaПо мощности PlayStation Vita находится между PlayStation 2 и PlayStation 3. PS Vita по некоторым данным мощнее, чем Xbox Original.Диаграмма мощности игровых консолейФактор, который уменьшает нагрузку на мощность игровой консоли - это экран, конкретно разрешение экрана. Разрешение экранов:PS3 на пике - 1280х720PS Vita - 960х544Разрешение экрана PS Vita на 77% меньше, чем у PS3 на пике. Учитывая тот факт, что в будущем Valve вместе с nVidia сделают официальный порт дилогии Portal на ARM-устройства (nVidia Shield и Nintendo Switch), а в PS Vita используются ARM-чипы - то техническая возможность порта Portal на PS Vita была.Технические факторы игрыЯ не случайно упомянула Xbox Original, так как на первый Xbox выходила Half-Life 2. Ибо Half-Life 2, Portal и Portal 2 используют один движок - Source.Схема отношений игрового движка Source к играм ValveИгровой мир Portal 1 существенно меньше, чем Half-Life 2 (и это без эпизодов). При том, что в Portal 1 все локации - это закрытые лаборатории. Насчёт Portal 2 всё непросто - потому что игровой мир Portal 2 существенно больше, чем у первой части Portal.Что это изменило?Глобально вряд ли официальный выход дилогии Portal поменял бы ситуацию с PS Vita. При том, что в копилку PS Vita добавились бы хорошие игры в портативе.Однако играть не только одному в Portal на PS Vita было бы интересно, ибо в Portal 2 интересный кооператив с отдельным сюжетом. Возможности под мультиплеер у PS Vita были - Wi-Fi + оператор.А вы хотели, чтобы Portal и Portal 2 официально вышли на PS Vita?
кто то на полном серьезе ждет релизы на виту?
Ну всякие люди бывают
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Возможен, просто всем похуй
Щас бы что-то говорить про выход на платформе, которая уже не поддерживается...
Комментарий недоступен