Не понимаю смысла мультиплеера колды. Реснулся убил 2-3 флага выбежал рандом из-за угла убил тебя и все по кругу. Никакой тактики, ни скила не нужно здесь. Все простреливаеться , законтрить рандомного реснувшегося черта у тебя за спиной практически нереально. Игра чисто зайти подпивасу на полчасика кого-то убить и пойти спать.
Игра чисто зайти подпивасу на полчасика кого-то убить и пойти спать.
Так ты все понимаешь, зачем притворяться? В колду по большей части играют чисто поугарать. Причем в США (основной рынок) - зачастую с геймпадом, на тв без наушников, а в штатах с легалайзом - еще и под травку.
Это аналог мобильных дрочилен, только "стационарный", с графоном и большим выбором режимов\механик и так далее.
Куча тактики и вариантов. Без скилла и понимания ствола с которым играешь фиг сделаешь дабл/трипл килл. Просто можно играть в стиле подпиваса, а можно ранкед, каждому свое и это круто. На данный момент вообще больше ни во что не могу играть, ну ещё сессионно на свиче в sea of stars
Ну с сбмм ты убешь 1-2 скорее чем 2-3 в среднем. Плюс ну battlefield мёртв, сквады Армы инсюрдженси сложны для большинства людей. Кс многие воспринимают как что то для детей и стариков ( мммм прицеливаться низя ведь игра такая быстрая ,как грится тыб ещё в дум добавил прицел) . А тут вроде и спавн и картинки и эмоции на уровне рефлексов и всё красивое и прокачка. Я лично играл бы в код если бы режим линия фронта ( хз как теперь он назвается в battlefield 1 назывался так, ну смысл режима в перетягивании каната -центр точки) был бы. Но просто крысиннвп бега с сбмм. Нет. Спасибо без меня.
кто как играет. помню в 10-м году собирались в закрытую пати, чтобы отработать маневры и сценарии развития раундов на разных картах, я сука даже схемы рисовал с движением двоек-троек. если играть в КБ или ЗФ, то там берешь подствольник и вперед, но на командных дэзматчах были свои правила, к тому же играли на повышенной сложности всегда без бронеплит и прочего дерьма. было время..
Там десятки режимов разных с целью, бомбами, заложниками, захватами территорий и тд, в том числе достаточное количество с одной жизнью на раунд и в них всегда есть онлайн. Есть аналоги режимов баттлы, на 64 человека на больших картах с транспортом. Есть ранкед, где только режимы с целью. Да и в паблике поиграть на расслабоне как подпивас тоже сейчас не сильно получится, ибо в стандартных режимах есть подбор игроков по скиллу и тебе всегда будут давать попотеть. Популярен достаточно режим 2 на 2, где по одной жизни на раунд и одинаковые рандомные комплекты оружия у всех
Не понимаю смысла мультиплеера колды. Реснулся убил 2-3 флага выбежал рандом из-за угла убил тебя и все по кругу. Никакой тактики, ни скила не нужно здесь. Все простреливаеться , законтрить рандомного реснувшегося черта у тебя за спиной практически нереально. Игра чисто зайти подпивасу на полчасика кого-то убить и пойти спать.
Никакой тактики, ни скила не нужно здесь.Ну так играй в соревновательные режимы с системой раундов, которых тут тоже есть.
В чем проблема то?
Игра чисто зайти подпивасу на полчасика кого-то убить и пойти спать.
Так ты все понимаешь, зачем притворяться? В колду по большей части играют чисто поугарать. Причем в США (основной рынок) - зачастую с геймпадом, на тв без наушников, а в штатах с легалайзом - еще и под травку.
Это аналог мобильных дрочилен, только "стационарный", с графоном и большим выбором режимов\механик и так далее.
И что в этом плохого?
Ты описал большинство сессионок...
Куча тактики и вариантов. Без скилла и понимания ствола с которым играешь фиг сделаешь дабл/трипл килл. Просто можно играть в стиле подпиваса, а можно ранкед, каждому свое и это круто. На данный момент вообще больше ни во что не могу играть, ну ещё сессионно на свиче в sea of stars
Ну с сбмм ты убешь 1-2 скорее чем 2-3 в среднем. Плюс ну battlefield мёртв, сквады Армы инсюрдженси сложны для большинства людей. Кс многие воспринимают как что то для детей и стариков ( мммм прицеливаться низя ведь игра такая быстрая ,как грится тыб ещё в дум добавил прицел) . А тут вроде и спавн и картинки и эмоции на уровне рефлексов и всё красивое и прокачка. Я лично играл бы в код если бы режим линия фронта ( хз как теперь он назвается в battlefield 1 назывался так, ну смысл режима в перетягивании каната -центр точки) был бы. Но просто крысиннвп бега с сбмм. Нет. Спасибо без меня.
За этим и играем :)
Ну да, все правильно.
кто как играет.
помню в 10-м году собирались в закрытую пати, чтобы отработать маневры и сценарии развития раундов на разных картах, я сука даже схемы рисовал с движением двоек-троек.
если играть в КБ или ЗФ, то там берешь подствольник и вперед, но на командных дэзматчах были свои правила, к тому же играли на повышенной сложности всегда без бронеплит и прочего дерьма.
было время..
Там десятки режимов разных с целью, бомбами, заложниками, захватами территорий и тд, в том числе достаточное количество с одной жизнью на раунд и в них всегда есть онлайн. Есть аналоги режимов баттлы, на 64 человека на больших картах с транспортом. Есть ранкед, где только режимы с целью. Да и в паблике поиграть на расслабоне как подпивас тоже сейчас не сильно получится, ибо в стандартных режимах есть подбор игроков по скиллу и тебе всегда будут давать попотеть. Популярен достаточно режим 2 на 2, где по одной жизни на раунд и одинаковые рандомные комплекты оружия у всех