Переход на новую версию движка всегда сопровождается поломкой проекта, ССЗБ. А вот с тулзами да, Юнити не хватает кое-чего, однако всё недостающее пишется или прикручивается из ассет стора. Этим Юнити отличается от конструктора игорей типа гейм мейкера, сам воркфлоу такой, что тебе рано или поздно придётся лезть писать расширения под свои задачи. Алсо, они точно DOTS доделали? Вот прямо с визуальной интеграцией, с поддержкой в сценах, с нормальным набором компонентов?
Они прямо анонсировали, как вполне готовый для работы. Слежу за новостями - там много интересного. Особенно в 2д происходит. Уже и свою систему анимации сделали (типа спайна)
Спасибо за информацию! Не в курсе с UE4 подобные проблемы?
Пока анрил изучаю. На детских проектах ничего не вылазило)
Переход на новую версию движка всегда сопровождается поломкой проекта, ССЗБ.
А вот с тулзами да, Юнити не хватает кое-чего, однако всё недостающее пишется или прикручивается из ассет стора. Этим Юнити отличается от конструктора игорей типа гейм мейкера, сам воркфлоу такой, что тебе рано или поздно придётся лезть писать расширения под свои задачи.
Алсо, они точно DOTS доделали? Вот прямо с визуальной интеграцией, с поддержкой в сценах, с нормальным набором компонентов?
Они прямо анонсировали, как вполне готовый для работы.
Слежу за новостями - там много интересного. Особенно в 2д происходит. Уже и свою систему анимации сделали (типа спайна)