Vladimir Afonin

+254
с 2019
5 подписчиков
23 подписки
Ответ на постSmall kitchen

Dragon Ruby первый взгляд

Пользуюсь этим фреймворком уже пару месяцев для разработки. И нашёл его достаточно интересным для прототипов.

2

* Как работать с заказчиками?

Многие клиенты сами хотят, чтобы решили их проблемы. Только обычно за минимальные деньги. И чтобы самим не участвовать.

3

Когда первый раз начал учиться поиску клиентов это было интересно.

Когда заходил клиенту когда смотрел на карту куда можно сходить.

1

Когда начинал фриланс карьеру самое трудное было понять как организовать рабочее место и выбрать время. А также убедить семью, что ты работаешь, а не картинки смотришь.

В самом начале вставал с утра в 9 и приходил домой в 21. Был очень доволен собой, но вымотан. Первое время, пока клиенты не зацепились (а их было двое больших и временами мелк…

3

Фриланс программист игр

Программирование игр на заказ оказалось достаточно интересным занятием.

Только ты можешь выбирать из того что сейчас представлено на рынке. Если сможешь найти интересный проект, то замечательно.

Иначе лучше подождать, имея запас или другого клиента. Иначе, когда тебя поджимает время ты можешь выбрать проект, который те…

***

Вот уже 4 года продолжаю разработку своей игры с переменным успехом.

6

Процесс разработки программного обеспечения всегда одинаков.

Состоит из одинаковых шагов, многие из которых пропускаются (из-за размышлений «в уме» или отказа от ответственности заказчика записывать тех. задание).

Помню момент, когда только начал создавать игры. Машины были медленные (3-4Мгц) и памяти было мало (500Кб для программы и данных), а также хранилище на дискетах (512Кб).

И несмотря на такие ограничения игры было создавать интересно.

18

Последнюю неделю ездил в другой город и вернулся. Потом переезжал в новый дом.

И могу сказать, что это сильно влияет на возможность создавать.

2