По возможности избавиться от Update и переложить все на события; Не качать 100500 ассетов и готовых скриптов, которые начинают позже конфликтовать друг с другом; Пользоваться ObjectPool вместо создания/удаления объектов; Привыкнуть к тому, что первый десяток концептов не выстрелит в готовую игру, а завернется где-то по дороге, это просто часть опыта.
Столько странной информации в сплошной стене текста
Это цитаты Стэтхема
Статье явно нужно больше гифок!
Методика разработки игр на Unity:
Не используй GetComponent() в Update;
Не злоупотребляй Instantiate;
Следи за DrawCalls / Batches;
По возможности избавиться от Update и переложить все на события;
Не качать 100500 ассетов и готовых скриптов, которые начинают позже конфликтовать друг с другом;
Пользоваться ObjectPool вместо создания/удаления объектов;
Привыкнуть к тому, что первый десяток концептов не выстрелит в готовую игру, а завернется где-то по дороге, это просто часть опыта.
Комментарий недоступен
Не юзать foreach, т.к. он выделет много памяти, вместо него - обычный for (и другие советы из раздела "оптимизация" офф. документации Юнити)