Vladimir Afonin

+226
с 2019
5 подписчиков
23 подписки
33 показа
Dragon ruby

Пользуюсь этим фреймворком уже пару месяцев для разработки. И нашёл его достаточно интересным для прототипов.

66 показов
6060 открытий
Как работать с клиентами и сдавать проекты

* Как работать с заказчиками?

55 показов
3939 открытий
Поиск клиентов на фрилансе

Когда первый раз начал учиться поиску клиентов это было интересно.

55 показов
3838 открытий
Офис и рабочее место

Когда начинал фриланс карьеру самое трудное было понять как организовать рабочее место и выбрать время. А также убедить семью, что ты работаешь, а не картинки смотришь.

44 показа
112112 открытия
Фриланс разработки игр

Фриланс программист игр

44 показа
7474 открытия
Методика разработки игр на Unity
Goal! <a href="https://www.flickr.com/photos/7977981@N06/15243688300" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Goal!"</a> by <a href="https://www.flickr.com/photos/7977981@N06" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rickydavid</a> is licensed under <a href="https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/2.0/?ref=ccsearch&amp;atype=rich" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> CC BY-NC-ND 2.0 </a>
33 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост
Жизнь инди-девелопера — или как балансировать семейную жизнь, работу, фриланс и двигать свой проект

***

33 показа
162162 открытия
Процесс разработки игр и GameMaker Studio

Процесс разработки программного обеспечения всегда одинаков.

44 показа
152152 открытия
Времена DOS - Когда создавать игры было просто

Помню момент, когда только начал создавать игры. Машины были медленные (3-4Мгц) и памяти было мало (500Кб для программы и данных), а также хранилище на дискетах (512Кб).

44 показа
1.2K1.2K открытий
33 репоста
Творчество и пирамида Маслоу

Последнюю неделю ездил в другой город и вернулся. Потом переезжал в новый дом.

33 показа
9393 открытия