Vladimir Afonin

+226
с 2019
5 подписчиков
23 подписки
Dragon ruby

Пользуюсь этим фреймворком уже пару месяцев для разработки. И нашёл его достаточно интересным для прототипов.

22
Как работать с клиентами и сдавать проекты

* Как работать с заказчиками?

33
Поиск клиентов на фрилансе

Когда первый раз начал учиться поиску клиентов это было интересно.

11
Офис и рабочее место

Когда начинал фриланс карьеру самое трудное было понять как организовать рабочее место и выбрать время. А также убедить семью, что ты работаешь, а не картинки смотришь.

33
Фриланс разработки игр

Фриланс программист игр

Методика разработки игр на Unity
Goal! <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F7977981%40N06%2F15243688300&postId=248191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Goal!"</a> by <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.flickr.com%2Fphotos%2F7977981%40N06&postId=248191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rickydavid</a> is licensed under <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcreativecommons.org%2Flicenses%2Fby-nc-nd%2F2.0%2F%3Fref%3Dccsearch%26amp%3Batype%3Drich&postId=248191" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> CC BY-NC-ND 2.0 </a>
7777
Жизнь инди-девелопера — или как балансировать семейную жизнь, работу, фриланс и двигать свой проект

***

66
Процесс разработки игр и GameMaker Studio

Процесс разработки программного обеспечения всегда одинаков.

Времена DOS - Когда создавать игры было просто

Помню момент, когда только начал создавать игры. Машины были медленные (3-4Мгц) и памяти было мало (500Кб для программы и данных), а также хранилище на дискетах (512Кб).

1818
Творчество и пирамида Маслоу

Последнюю неделю ездил в другой город и вернулся. Потом переезжал в новый дом.

22