Vladimir Afonin

+226
с 2019
5 подписчиков
23 подписки

Это - самое верное замечание))
Особенно «радует» когда клиент при начальнике звонит. Но, когда. В уже бизнесмен) то просто выходишь и общаешься. Клиенты относятся с пониманием. Тут всё от ролевой модели зависит - предпринимателю больше свободы, но и требования жёстче.

1

Как и все фрилансеры - то игры пишешь, то автоматизацию тех.процессов, а то и на заказ программы учёта и прочее))
А для себя - вот блог веду и игру делаю.

Надо с больших бирж начинать. Пока прощупываю личные продажи фирмам - говорят хорошие деньги можно брать.

Ну, тут просто - идёшь на кворк или апворк, решаешься и берёшься за малые проекты. Через полгода можно зацепить хорошего клиента и работать дальше.
Часто нужен ИП для вывода денег, ну и умение продавать себя. Конкуренция, всё же)

Невероятные вещи. Спасибо. 
Давно слежу за демосценой, но такого ещё не видел. 
Прям руки зачесались код посмотреть :)

А свернули в сторону бизнеса (усложнение доменной модели и софта). 
Программистов и инженеров железа никто не спрашивает и городит сложность на сложность. 

Поэтому и написал этот пост ностальгии - все становится сложнее, а мощности мозга уже не хватает за всем этим угнаться (чтобы знать досконально, а не как «скрипт-киддиес»)

Они меши модифицируют прямо, что позволяет более гладкую анимацию делать. Да и свет динамический добавили.
В общем - теперь спайн не обязателен)

1

Они прямо анонсировали, как вполне готовый для работы.
Слежу за новостями - там много интересного. Особенно в 2д происходит. Уже и свою систему анимации сделали (типа спайна)

Пока анрил изучаю. На детских проектах ничего не вылазило)

1

Чисто работа как в корпорации. Делать вид и достаточного качества :)
Горящих мало. Вон Азамату повезло с художником :)

1

Вот тут сложности в партнёрстве начинаются.
Говорит: "Хочу 50%" Отвечаю: "Тогда будь арт-директором"
На что получаю: "Нет, этим сам занимайся" :)
В общем было забавно.
Но теперь только фрилансеры :)

Спасибо за совет. 
Теперь только так и буду. 
Партнёр хуже подружки - обидки на ровном месте и ожидания до небес :)

2

Стимул надо 100 за каждую игру. 
Оформить в стол можно. Но показывать будут после регистрации. 

Гугл 25 разово просит. Но там конкуренция - жуть :)

1

Радовался когда он сам пришёл и попросился. 
Печалиться стал, когда отказывался делать так как игре надо. 

Вот этот момент не знал. 
Как от этого можно защитится?

2

Спасибо. Попробую)
Тут замечательная аудитория.

После вконтакта опасался писать (не люблю грязные тряпки, которыми закидывают) :)

А оказалось, что много интересных людей)

2

Гражданство Швейцарии муторно получить. 
Говорят - надо прожить 12 лет (но может сократят). А жить там - дорого :)

Так, что если удастся перетерпеть этот период - ты в шоколаде. Даже медицина у них (по словам, опять же - не был :) ) на уровне и оплачивается.

Вот в этом и проблема.
Говорил ему: "Продавай на Asset Store, Graphic River и подобных магазинах. Мне уникальный арт не нужен"
А он в отказку(

Постоянно жаловался на проблемы с деньгами и компом. 
Но работать идти не хотел. Продавать ассеты - не хотел.

В общем сложное было общение.

Если бы нанимал его как сотрудника - то да, тут я обязан за всё платить.

Партнёры делят риски и прибыль))

1

Ну, там вроде они даже неработающим $2k платят, чтобы никто не голодал и жил достойно.
Так что - получается круговая порука.
И их мало - 8М человек. Даже на Москву не наберётся))

Зато опыт. И им можно поделиться))
Главное - чтобы оставаться "на позитиве" - игрострой как и ИП (бизнес) очень нервная вещь.

Поэтому только один выход: "Don't worry - be happy"

Кстати, благодарен ему - первые полгода были интересным приключением.

2

Эх-х, Швейцария. Мечта детства.
Жаль жизнь там дорогая и налоги 55% :)

Пожелаю вам удачи. Может увидимся в заснеженных Альпах :)

Ну, гугл всё хранит (и хангаутс и письма) :)
Так что - да (если не считать записей гугла)

Теперь стараюсь всё в договоре прописать, чтобы не попасть на такие же грабли в дальнейшем.
Вон - персонажа выкупил на 2 года с продлением и заключил нормальный договор с художником (цей?)

Спасибо. Очень информативно.
Скоро и наши подтянутся(
Они за Россией законы (через год) похожие принимают

Советуют Кипр и Канаду (мониторю этот вопрос уже 3й год) :)
Можно ещё в Амстердам или Сингапур (но там дорого жить)
А вообще идеально - к хоббитам в Новую Зеландию :)

Вот про это и говорю. У нас разногласие с художником вышло по поводу делёжки "шкуры неубитого медведя".
Сначала договорились на 20% (он ещё не всё хотел переделывать и доделывать, пришлось в ассетах лазить и докупать)
А как релизнули - пошёл в отказку: "Не было договорённости - гони 50%"
И это было последней каплей. Пришлось расстаться.
Сейчас нашёл ассеты на $300 как раз под игру)

Вот из игры и пришлось арт выпиливать. Но я её делаю) 

Поэтому сотрудничество - вещь сложная. Пустив человека в жизнь готовься к тому, что и грязные тапочки тоже с ним придут :)

7

С этим поделать что-то сложно.
Вижу один выход - просто уехать в другую страну. Благо айтишникам проще на удалёнке работать.
Подучить английский (или француский) и вперёд.
Власть не поменять ни криками ни призывами.
Можно только присоединиться :) (как в анекдоте)

Видать, в России всё сложнее. Сожалею.
У нас физ. лицо обязано пенсионку платить с вала (сколько пришло), поэтому в Казахстане ИП выгоднее (пока не стали болты закручивать).

Благодарю за информацию - такого на форумах редко встретишь)

1

Не ради самопиара :)
BoomTris (пока в раннем доступе) - там много историй на неё закручено (из реальной жизни).
И с партнёрами и с Unity, и с издателями (общался с 50ю, 5 заинтересовались, 1 решил подписать и исчез)

В общем - много опыта за последние 4 года. И хочу поделиться (чтобы другие не грабли не наступали)

1

Спасибо за уточнение. В Казахстане не было такого.
Но, может в связи с кризисом - и введут. 
Тут уже бухгалтер поможет :)

Главное - держать ухо востро, а то штрафы - их любимое развлечение

Ну, если пустографка - и платить раньше не надо было.
Вы меня очень заинтриговали - если пенсионка требует даже при нулях платить - то мне нужно прямо "бежать" к бухгалтеру :)

Могли бы вы подробнее описать. У меня просто игра без внутриигровых покупок. 
Как вы регистрировали продажи внутри игры в налоговой? Просто - как продажу товара?
(очень интересно - думаю про магазин в игре, но пока опасаюсь хейта от игроков - после Ubisoft они этого не любят)

Спасибо за информацию. Промониторю пенсионку на этот счёт.

Как-то выводил как физик - пришлось платить 24% - думаю ИП проще (и дешевле) :)