Поэтому, когда оглядываюсь назад, то вижу, что ограничения - это благо. Ты творишь маленькую игру с ограниченными возможностями машины. И радуешься самому творчеству и своему уму, когда решишь, как же поместить этот код или графику в такой малый объём памяти.
Комментарий недоступен
в разработке под дос есть и обратная сторона - наглухо отсутствующая защита памяти, в результате чего ты легко можешь затереть весь код к ебеням, засрать систему, но с другой стороны вытворять такие шутки, что и не снились
а еще был полнейший зоопарк железа - одних только стандартов звуковых карт было не меньше двух десятков, и не факт, что написав код под хотя бы sound blaster все работало бы на другой карте без глюков (особенно это касается видях)
но да, ощущение полной свободы завораживает, и если посмотреть что заталкивает народ в 256 байт кода (даже не в 4к!), то невольно удивляешься, куда и когда мы свернули не туда)
Люблю вымышленные консоли. В них реально процесс создания какой-то линейный, понятный сходу. Ещё и все инструменты под рукой. Что-то простое получается делать на ходу. Я Pico-8 использовал для быстрой визуализации некоторых лабораторок в вузе :D