Методика разработки игр на Unity
Goal! <a href="https://www.flickr.com/photos/7977981@N06/15243688300" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Goal!"</a> by <a href="https://www.flickr.com/photos/7977981@N06" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Rickydavid</a> is licensed under <a href="https://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/2.0/?ref=ccsearch&amp;atype=rich" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> CC BY-NC-ND 2.0 </a>
33 показа
7.3K7.3K открытий
11 репост

Методика разработки игр на Unity:
Не используй GetComponent() в Update;
Не злоупотребляй Instantiate;
Следи за DrawCalls / Batches;

Ответить

По возможности избавиться от Update и переложить все на события;
Не качать 100500 ассетов и готовых скриптов, которые начинают позже конфликтовать друг с другом;
Пользоваться ObjectPool вместо создания/удаления объектов;
Привыкнуть к тому, что первый десяток концептов не выстрелит в готовую игру, а завернется где-то по дороге, это просто часть опыта.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не юзать foreach, т.к. он выделет много памяти, вместо него - обычный for (и другие советы из раздела "оптимизация" офф. документации Юнити)

Ответить

Этот комментарий полезнее чем вся статья.

Ответить