Как и все фрилансеры - то игры пишешь, то автоматизацию тех.процессов, а то и на заказ программы учёта и прочее))
А для себя - вот блог веду и игру делаю.
Надо с больших бирж начинать. Пока прощупываю личные продажи фирмам - говорят хорошие деньги можно брать.
Ну, тут просто - идёшь на кворк или апворк, решаешься и берёшься за малые проекты. Через полгода можно зацепить хорошего клиента и работать дальше.
Часто нужен ИП для вывода денег, ну и умение продавать себя. Конкуренция, всё же)
Невероятные вещи. Спасибо.
Давно слежу за демосценой, но такого ещё не видел.
Прям руки зачесались код посмотреть :)
А свернули в сторону бизнеса (усложнение доменной модели и софта).
Программистов и инженеров железа никто не спрашивает и городит сложность на сложность.
Поэтому и написал этот пост ностальгии - все становится сложнее, а мощности мозга уже не хватает за всем этим угнаться (чтобы знать досконально, а не как «скрипт-киддиес»)
Они меши модифицируют прямо, что позволяет более гладкую анимацию делать. Да и свет динамический добавили.
В общем - теперь спайн не обязателен)
Они прямо анонсировали, как вполне готовый для работы.
Слежу за новостями - там много интересного. Особенно в 2д происходит. Уже и свою систему анимации сделали (типа спайна)
Пока анрил изучаю. На детских проектах ничего не вылазило)
Чисто работа как в корпорации. Делать вид и достаточного качества :)
Горящих мало. Вон Азамату повезло с художником :)
Вот тут сложности в партнёрстве начинаются.
Говорит: "Хочу 50%" Отвечаю: "Тогда будь арт-директором"
На что получаю: "Нет, этим сам занимайся" :)
В общем было забавно.
Но теперь только фрилансеры :)
Это - самое верное замечание))
Особенно «радует» когда клиент при начальнике звонит. Но, когда. В уже бизнесмен) то просто выходишь и общаешься. Клиенты относятся с пониманием. Тут всё от ролевой модели зависит - предпринимателю больше свободы, но и требования жёстче.