В Туризме сразу бросается в глаза, что в дождевой трассе не отражаются ни противники, ни элементы трассы (хз, будто бы крупный фон в кубмапу загнали, но рядом стоящая вывеска огромная уже не существует), ни свет. Что делает ее оторванной от гонки. Нет следов фар. Нет теней от фар, кроме твоих. Деревья радостно блестят плоскими спрайтами. Элементы трассы - отбойники, стойки, с очень простыми спеулярками и блестят как "золотая" цепочка из перехода. Свет неба плоский, не рассеянный. Эффекты от машин не взаимодействуют со светом (брызги, например). Поребрики очень бедные, и тоже дешево блестят. Дорожное полотно отдает первым NFS Underground. Микрорельефа окружения нет. По теням вообще провал, если сравнивать. У ГТ7 они лесенкой идут, что заметно на видео с БМВ днем. В то время как у Форзы, видимо из-за РТ, даже контактные тени отрабатывают отлично. Видно на каком-то углублении в середине бэхи, там мелкие элементы выдают крутые контактные тени. Про текстуры окружения молчу. Но от кроссгена и че требовать? Просто стоит быть объективным. Притом если половина этого не суть важно на скорости, но то что тачки перед тобой буквально по воздуху ездят, без теней, отражений и даже пятна фар ночью не дают отсвет в лужах, имхо, сильно заметно. Особенно когда тебе вот сайд-2-сайд дают две картинки.
Как буд-то бы это можно решить просто выкрутив контрастность на по сильнее. Процентов так на 50% Тут скорее надо прям в детали выматываться: свет и устройство фар, отражения на воде... но уже 1:1 выходит. Так что: "Нет первого среди равных"
Просто у игр разные приоритеты в графике. У Форзы вблизи все выглядит лучше, чем у GT. Но у GT окружение более художественное, что ли. Больше подходит для красивых скринов. Вон в дождь даже есть туман вдали, что делает картинку глубже. В — воздушная перспектива.
Туризмо все таки посочнее выглядит
Понатуральнее я бы сказал.
UPD. Но вода в форце поинтереснее
В Туризме сразу бросается в глаза, что в дождевой трассе не отражаются ни противники, ни элементы трассы (хз, будто бы крупный фон в кубмапу загнали, но рядом стоящая вывеска огромная уже не существует), ни свет. Что делает ее оторванной от гонки. Нет следов фар. Нет теней от фар, кроме твоих. Деревья радостно блестят плоскими спрайтами. Элементы трассы - отбойники, стойки, с очень простыми спеулярками и блестят как "золотая" цепочка из перехода. Свет неба плоский, не рассеянный. Эффекты от машин не взаимодействуют со светом (брызги, например). Поребрики очень бедные, и тоже дешево блестят. Дорожное полотно отдает первым NFS Underground. Микрорельефа окружения нет.
По теням вообще провал, если сравнивать. У ГТ7 они лесенкой идут, что заметно на видео с БМВ днем. В то время как у Форзы, видимо из-за РТ, даже контактные тени отрабатывают отлично. Видно на каком-то углублении в середине бэхи, там мелкие элементы выдают крутые контактные тени.
Про текстуры окружения молчу. Но от кроссгена и че требовать? Просто стоит быть объективным.
Притом если половина этого не суть важно на скорости, но то что тачки перед тобой буквально по воздуху ездят, без теней, отражений и даже пятна фар ночью не дают отсвет в лужах, имхо, сильно заметно. Особенно когда тебе вот сайд-2-сайд дают две картинки.
Как буд-то бы это можно решить просто выкрутив контрастность на по сильнее. Процентов так на 50%
Тут скорее надо прям в детали выматываться: свет и устройство фар, отражения на воде... но уже 1:1 выходит.
Так что: "Нет первого среди равных"
Просто у игр разные приоритеты в графике.
У Форзы вблизи все выглядит лучше, чем у GT.
Но у GT окружение более художественное, что ли. Больше подходит для красивых скринов. Вон в дождь даже есть туман вдали, что делает картинку глубже.
В — воздушная перспектива.
Ахилесова пята ГТ - это растительность. Очень плохо зелень выглядит, даже на скорости замечаешь.