The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент
The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Итак, продолжаю цикл о не вошедшем контенте в играх. Сегодня рассмотрим Ведьмак 3 - легендарную игру, что задала новую планку для игр своего жанра и не только. И все же в ней есть вещи которые так и не добрались до релиза, а жаль. Посмотрим самое интересное.

Противники

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Мантикоры должны были обитать в горах возле Каэр Морхена, но в процессе разработки игры были заменены вилохвостами. Они были удалены во время разработки в 2013–2014 годах (впрочем как и все последующие существа). Мантикоры обладали ядовитым жалом и были уязвимы к стали и знаку Ирден.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Виппер (он же Глумец) - ящероподобный монстр, обитавший в соляных шахтах. Должен был иметь несколько голов, подобно греческой гидре и мог плеваться ядом. Монстр был уязвим к стали и знаку Игни.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Гиганты должны были стать одним из постоянно встречаемых видов противников. Их рост был порядка 4 метров, а жить они должны были в лесах. Так же подчеркивалось. что гиганты обладали весьма развитым интеллектом.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Муля - высший вампир, что не боялся дневного света. Обычно принимает мужской облик. Данный вампир обладал способностью становиться невидимым, а так же превращаться в туман. Слабости - серебро, масло против вампиров и элексир Черная кровь.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Нереиды считались в игре скорее монстрами чем разумным видом. Они могли менять свой внешний вид и поведение, находясь в воде, а так же регенерировать здоровье. Главной их способностью была возможность призвать на помощь Виппера. Нереиды уязвимы к стали и знаку Игни.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Аксибрун - монстр который мог обитать в лесах и пещерах и нападать группами в 4-5 особей. Имел интересную способность - он мог поймать и сожрать подвернувшегося под руку накера и тем самым восстановить себе часть здоровья. Аксибрун был уязвим к стали и всем ведьмачьим знакам.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Вендиго - человекоподобное гигантское чудовище частично состоящая изо льда, живущее в лесах. Его ультимативной способностью является 20% вероятность провести смертельную атаку на сбитом с ног ведьмаке. Уязвимости - серебро и знак Игни.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Неизвестный птицеподобный падальщик оставшийся только на концептах.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

В третьем ведьмаке, вместе с другими подвидами троллей (скальные и ледяные), должны были появится и лесные тролли.

Персонажи

Было запланировано множество сцен, рассказывающих о мотивах и прошлом Эредина, делающих образ этого персонажа более глубоким и одновременно человечным, а так же и о внутреннем устройстве Дикой Охоты. Например, в одной из сцен Геральт должен был провести специальный ритуал. Из открывшегося видения ведьмак узнавал, как и почему Эредин отравил короля эльфов Ауберона и занял его трон. Кроме того, существовало задание, в рамках которого игроки должны были прикинуться одним из воинов Охоты и побывать в их лагерях.

К сожалению все это было вырезано из-за недостатка времени. У разработчиков по сути был выбор: либо подробнее прописать Эредина, либо лучше проработать сюжетную линию Цири. И этот выбор пал на последнюю.

Лже-Цирилла должна была появиться на островах Скеллиге под именем Бекка - неизвестно было ли это ее настоящим именем. В последствие этот персонаж подвергся сильным изменениям и превратился в Керис ан Крайт.

Ида Эмеан аэп Сивней должна была сыграть более роль в сюжете. Скорее всего она помогала со снятием проклятия с Аваллак'ха и участвовала в призыве Дикой Охоты.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Иерарх Вечного Огня Хеммельфарт мог сыграть гораздо большую роль в сюжете и находился бы при этом в Храмовой районе.

Вот тут, пожалуй, самое интересное из вырезанного. Иорвет, Сасския и Винсент Мэйс должны были появиться в третьей части Ведьмака. Первоначальный план сценаристов предполагал, что Геральт встретит Йорвета в Новиграде вместе с другими скоя'таэлями. В начале квеста Костры Новиграда Йорвет помогал Геральту найти Трисс, и они вместе отправлялись к ней. Так же Иорвет должен был появиться в квесте Охота за Младшим и еще как минимум в двух неизвестных квестов. Известно что по этим квестам Иорвет скрывался в подвале одного из домов в районе для нелюдей. Он должен был играть на флейте мотив Stella Splendens из второй части Ведьмака. Из всех этих квесто можно было узнать, что Иорвет имел связи в преступном мире, будучи знаком с Королём Нищих и Тесаком. Есть упоминания о диалоговых сценах между Роше, Иорветом и Геральтом в доках Новиграда. По видимому, они раскрывали динамику отношений между Роше и Иорветом и их дальнейшие перспективы. Решения принятые во время прохождения второго Ведьмака, а так же какой из двух сюжетный путей вы выбрали, влияли на отношения Иорвета и Роше друг к другу и Геральту.

И это еще не все - Иорвет так же был частью большой сюжетной арки, связанной с Нильфгаардом и сосредоточенной вокруг вспышки болезни Катриона. Иорвет должен был появиться в Велене, чтобы найти лекарство от этой чумы, вспышка которой охватила этот регион и большую часть юга Северных королевств, включая Махакам. Геральту пришлось бы сформировать непростой союз между Иорветом, Роше, Бьянкой и Талером, чтобы получить лекарство от нильфгаардского ученого-отступника. В этой же цепочке квестов должен был появиться и наш старый знакомый из первой части - Винсент Мэйс (который является отсылкой на персонажа цикла Городской Стражи Плоского Мира Терри Пратчетта - Сэмюэля Ваймса).

И наконец, Иорвет мог принять участие в битве при Каэр Морхене. Диалоги между Роше, Лето и Бьянкой первоначально предназначались именно для Роше, Лето и Иорвета.

Что касается Саскии, то ее роль в сюжете и квестах не известна, но по моему мнению она могла появиться в квестах связанных с Иорветом.

Механики, квесты и локации

Изначально боевая система напоминала V.A.T.S. из серии Fallout. При использовании ведьмачьего чутья время замедлялось, а игрок мог выбрать, по какой части тела или органу противника он хочет нанести удар. В зависимости от попадания по тому или иному органу или части тела на противника накладывались различные эффекты. Упоминание этих эффектов сохранилось в старом описание монстров, например у Виппера можно было проколоть ядовитую железу, тем самым лишив его способности плевать ядом. От данной системы отказались из-за потери динамики боя.

Так же планировалось, что Геральт мог прочитать трактат о каком-либо монстре и тем самым повысить свой урон по нему.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Предполагалось, что Геральт сможет улучшать лодки примерно так же, как это происходит со снаряжением Плотвы. Однако после анализа разработчики сочли концепцию прокачиваемых лодок слишком сложной - она излишне перегружала систему прокачки и была не слишком интересной. Так же разработчики отказались от концепции гонок на лодках, так как во время гонки у лодок было не отзывчивое управление и в придачу они постоянно баговали.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Омлет для Йеннифэр - в сцене снятия проклятия с Умы в Каэр Морхене был мини-квест, полностью переведенный и озвученный на все языки. В этом квесте Геральт должен найти рецепт и ингредиенты омлета и приготовить его (или приготовить не правильно и получить соответствующую реакцию). Довольно милый квест, да же не знаю почему его убрали.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Во втором дополнении «Кровь и Вино», могло быть больше квестов. Одним из таких был квест «Троллье дерьмо» - богач просил Геральта отыскать потерянные драгоценности, но выяснялось, что человека, который их нес, сожрали тролли. В итоге для выполнения задания ведьмаку пришлось копаться в экскрементах троллей. От этого и других подобных квестах было решено отказаться чтобы не делать аддон слишком комедийным и сохранить характерную атмосферу некоторой безысходности, которая присуща основной игре.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Новиград планировалось превратить в огромную, нет не так - В ОГРОМНЫЙ город, каким он был описан в книжной серии - столица мира с 30 тысячими жителей. Он должен был стать местом, попасть в которое можно лишь через загрузочный экран (как перемещение между основными локациями). За стенам игроков ждали тысячи горожан и квадратные километры улиц, домов и подворотен. Эту версию Новиграда даже успели реализовали в игре, но разработчики столкнулись с проблемой - им попросту удастся заполнить такую площадь интересным контентом: неизбежно пришлось бы создавать повторяющиеся или шаблонные задания. Поэтому было принято решение уменьшить Новиград.

Но что еще интересней в финале игры Дикая Охота должна была совершить нападение на Новиград. Это повлекло бы за собой огромные изменения. Во-первых, это стало бы масштабной морской битвой с участием армий Нильфгаарда, Редании и Скеллиге, во время которой всадники заморозили бы половину города. Именно в этой битве герои должны были сразить Охоту, а не хитростью выманивать на Скеллиге. Во-вторых, нападение Дикой Охоты послужило бы сигналом для Культ Вечного Огня начать погромы и геноцид нелюдей и оставшихся волшебников в городе, поэтому Геральту пришлось бы прорываться к Эредину через войска регулярных армий, фанатиков и воинов Дикой Охоты.

The Witcher 3: Wild Hunt - не вошедший контент

Архипелаг Скеллиге планировался куда масштабнее - из него было убрано два больших острова и множество маленьких, что привело к исчезновению примерно трети территории. В связи с этим возникла проблема - в море появилось слишком много пустых пространств, плавать по которым было не интересно. Ситуацию решили исправить с помощью бочек в виде точек интереса. Как отмечают разработчики - вышло не слишком удачно

По изначальной задумке во время квеста «Сквозь время и пространство » когда Геральт с Аваллакхом путешествуют по мирам, разрушенным Белым Хладом, они должны были побывать в заброшенном людьми и заселенном лешими Новиграде, психбольнице академии Оксенфурта и в темных уголках Ривии.

Ну и как вишенка на торте - откровенные сцены первоначально были гораздо продолжительнее. Разработчики сочли, что это перебор, и порезали каждую сцену примерно в два раза.

На этом на сегодня всё - спасибо за внимание и всем хорошо отдохнуть на выходных).

236236
61 комментарий

Йорветта выкинули нахрен
Роль Роше низвели до одного квеста с Бьянкой - хотя по логики трилогии - один из этих персонажей должен был играть сильную роль в сюжете 3й части

28

Тем более они сделали Роше предателем. Патриот Темерии стал предателем, трындец, собственного персонажа извратили

10

Правильно, что убрали. Не нравился он мне никогда, да и бесполезный.
А Роше, да. Он гг второй части, его роль в сюжете и отношениях с Цири, с которой у него столько параллелей и связи, просто обязана быть больше.

Жаль, что убрали Йорвета, Саскию, Винсента. Лже-Цири точно должна была быть, а её просто испарили без всяких объяснений, снова насрав на первоисточник.

Квест с поиском золота в говне троллей хорошо что убрали. Это хреновый "юмор".

20

Квест с поиском золота в говне троллей хорошо что убрали. Зато я знаю кто это добавил
Знакомьтесь - Навозная Куча - основной лутбокс в старфилде в природных биомах

4

Печаль. И пропажа Йорвета, и кастрированная линия Роше. Я бы, наверное, за допиленную версию Ведьмака много денег отдал (еще бы позвали самого работать, ха-ха). Идея с другой боевкой в теории звучит интересно, но я готов поверить, что реализация оказалась так себе

15

откровенные сцены первоначально были гораздо продолжительнее. Разработчики сочли, что это перебор, и порезали каждую сцену примерно в два раза.Многое можно простить, но такое...!

11