У меня с отношение с играми похожими на серию душ, они же souls-like, а в простонародье "сосалики" крайне двоякое. С одной стороны, я прошёл некоторых представителей данного жанра, К примеру годные игры от Team Ninja - Nioh, Nioh 2, Wo Long: Fallen Dynasty или Star Wars Jedi: Fallen Order,а сейчас присматриваюсь к Lies of P, но при этом игры от Мия…
Причина N1 - Куча пустой траты времени. Это я бы к каким нибудь гриндилкам отнес скорее. Да и костры под жопой у большинства боссов есть, я бы только Пласидусакса из Элдена тут отметил бы. Причина N2 - Недоработанность игр. Тут только разве что DS2 можно отметить, и то в связи с не особо нужной (нет) адаптивностью и все, ДС это отличные игры с проработанным миром, лором и атмосферой, исключение ДС2, ибо не мастер делал. Причина N3 - Нехватка информаций. Ну вообще это реально применимо только к первому ДС, когда поначалу необходимо найти два колокола в которые надо стукнуть, все остальное кроме Элдена линейно. Причина N4 - Минимум нововведений. Это разве плохо, одна и та же формула популярна ж столько лет, не?
Я люблю ДС. Но почему у других это сразу конвейер, а тут нет? У отсосинов и фаркрай тоже есть минимальные изменения от части к части. Я обе серии не люблю, но не понимаю почему фанатики ДС так рьянно недопускают мысли что в этих играх могут быть недостатки. ДС крутая серия, но тут это "популярная формула", а там конвейер. Там это кривизна и недодумки, и тут это фишка серии. Вот это прям непонимаю)