«Вархаммер и пиксельное месиво»: Мое мнение после прохождения Warhammer 40000: Boltgun

«Вархаммер и пиксельное месиво»: Мое мнение после прохождения Warhammer 40000: Boltgun

Давайте начнем наш обзор с того, что я не являюсь фанатом Warhammer, и знаю о серии максимально мало, какие-то мемчики и немного лора, не более. С одной стороны наверное даже это и хорошо, это даст более объективную оценку по итогу, нежели бы я проходил игру через пелену фанбойства. Да блин, я даже не то что не являюсь фанатом Warhammer, я даже фанатом жанра игры о которой мы сегодня поговорим, не являюсь.

Тем не менее я иногда люблю пройти что-то более расслабляющее чем любимые мной ЖРПГ. Вот и в этот раз перенасытившись жанром, я решил отдохнуть и выбрал для прохождения этот недавно вышедший шутер. Тем более после прохождения Doom 2016 года, очень хочется найти что-то похожее по динамике, вайбу, и другим штукам.

Сюжет рассказывает о Малуме Каэдо ветерана космодесанта которого отправляют на одну из планет чтобы вернуть источник силы при помощи сервочерепа(?) однако его отряд погибает, и ему в одиночку придется выполнять это прекрасное задание.

Визуальный стиль выглядит канонично для шутеров той эпохи на которую делают ставку разработчики. Конечно же в наличии имеются бесконечные заводы, металлоплавильные цехи и тому подобное. Несмотря на некую однообразность уровней, они не раздражают и не хочется дропать игру из-за этого аспекта.

Ха-ха-ха какие-же сюжеты в шутерах уникальные и неповторимые. Но если так задуматься, а нужны ли они вообще? Ну я про сложность и более проработанные истории. Может и нет, но тут бы я все же больше поработал над ним и историями героев. За проведенное время в игре я так и не успел ни к кому привязаться из героев ни к Каэдо, ни к Тумулусу Самоэлю. Хотя как мне кажется именно такие тайтлы должны уметь заинтересовать игрока и попытаться сделать так чтобы игрок увлекся серией. По итогу мы получили классический не выдающийся сюжетец, хотя если бы проработка была примерно на уровне Doom 2016 года, я бы добавил игре пару баллов.

Геймплей все такой же как и у любых шутеров от первого лица: бегаешь и уничтожаешь врагов пачками на аренах и коридорах, попутно ища ключи для того чтобы попасть на новую арену и замесить там еще пару тысяч врагов. Ух!

Хорошо что разрабы не стали усложнять игру сложным расположением ключей, они по сути всегда плюс минус находятся рядом от нужной двери. А ну и секреты, их тоже не так трудно отыскать, нужно лишь немного замедлиться и осмотреться по сторонам.

Продолжая аудио-визуальную составляющую игры, хочется так же поговорить о музыке. Музыка в игре - никакая, нет никто не ждал нового Мика Гордона, но тем не менее хочется чего-то более запоминающегося. А, ну можно лишь отметить трек в титрах, вроде неплохой. Ну не раздражает, уже хорошо!

В общем получился не выдающийся средний тайтл, для ценителей подобного рекомендую к прохождению, остальные могут спокойно пройти мимо.

99
4 комментария

Император защитит!

3
Ответить

Жги ксеносов, еретиков и предателей!

3
Ответить

Я уже где-то писал, игра не понятно чем хочет быть. Для ретро-шутера она геймплейно слишком суетливая, для модного аренного - слишком ограниченная в фичах и передвижении. Игра неплохая, но и "духа старой школы" в ней нет. Ну и баланс оружия отдельный привет. Прошел как жвачку, если честно, по инерции

2
Ответить

Отвага и честь! Мы бьёмся за Макрагг! И мы не знаем страха!

Ответить