Восхитительный опус Бодлер Уэлш о BG3
Восхитительный опус Бодлер Уэлш о BG3
1919

Что я не понимаю в астарионе - это его появление в 1 акте, вот вообще. То, что он сходу нападает - ладно, там вокруг злые осьминоги и их прихвостни. Но: соглашаешься ему помочь - нож к горлу, видишь его разводку и говоришь «сам иди» - нож к горлу, просто жмешь «я ушел пака» - нож к горлу. Столько внимания к тому, как именно он тебя презирает в сексе, но не получилось придумать первую сценку получше и поразнообразнее, или вот прямо нож у горла игрока - фундамент всего персонажа? У остальных спутников с этим вроде получше

1
Ответить

Это проблема того, что сабж писался, как злодей, а Уэлш спилила многие нарративные элементы, чтобы сделать его в первую очередь жертвой обстоятельств.
Это просто остатки старого нарратива Руни.
В нем он был более злым, сложным и комичным.
Если вам нужны как воздух вами любимые пруфы, можете посмотреть во всякие промо с Астарионом, в том же тематическом мультике по игре он подается как злодействующий мемес.
Да и "добрая" концовка, где его побег от солнца подан, как хиханьки-хаханьки это хвост "злодейства".

6
Ответить