Dead Space. Всё как в дедушкином космосе: сеттинг sci-fi, затаптывание ногой трупов монстров для получения аптечек или аммуниции, индикатор жизни на затылке, виртуальное меню с инвентарём, прокачка оружия, присутствуют зимние локации отправляющие понастольгировать в Dead Space 3. Графика. Красотища, причём детализированная. Все коридоры, открытые пространства, панели приборные, мутанты, спецэффекты погодные выглядят отлично. Не зря есть фоторежим для прикольных скриншотов. А какое качество лица у персонажей, проработан даже пот. Звук. На высшем уровне. Звуки окражающей обстановки (вентиляторы, трубы, различные шумы) очень качественные. Проходишь по очередному коридору и тут внезапный скрежет, от которого начинаешь дёргаться. Звук крутой при условии наличия наушников с поддержкой всех технологий от Sony. Геймплей. За вычетом постоянных уворачиваний и отсутствия плазменого резака (хотя отдельный режим отстреливания конечностей есть, но он отключает трофеи) вполне годный и аддиктивный. Замесы с мутантами бывают настолько жёсткие, что потом сидишь после их окончания и ещё секунд 10 думаешь "что, вмять, это было?". Сюжет. Как обычно, древняя g2массонская группа ищущая что-то и нашедшая труп огромного инопланетянина, бла-бла-бла. Биопатоген, заражение, массовая гибель людей, мутанты. Не, сюжет хорош, как для космического survival horror.
Комментарий недоступен
Больше, чем наследник. Прямой последователь, копируя большую часть гемплейных элементов.
Во-во. А автор - дезинформатор.
Чел вообще сравнил Каллисто с Дарк Соулсом.
Можно было даже переименовать в Dead Space 4.
Комментарий недоступен