Прошёл The Callisto Protocol [PS5]

На приёме у тюремного стоматолога
На приёме у тюремного стоматолога

Духовный наследник Dead Space. Можно было даже переименовать в Dead Space 4. Там есть всё, как я люблю, кроме того, что в геймплей интегрировали ближний бой с уворачиваниями а-ля ненавистный мне Dark Souls. Игру получил на октябрьской раздаче по подписке PS+, где редкость получить что-то интересное для меня.

Плюсы.

Dead Space. Всё как в дедушкином космосе: сеттинг sci-fi, затаптывание ногой трупов монстров для получения аптечек или аммуниции, индикатор жизни на затылке, виртуальное меню с инвентарём, прокачка оружия, присутствуют зимние локации отправляющие понастольгировать в Dead Space 3. Графика. Красотища, причём детализированная. Все коридоры, открытые пространства, панели приборные, мутанты, спецэффекты погодные выглядят отлично. Не зря есть фоторежим для прикольных скриншотов. А какое качество лица у персонажей, проработан даже пот. Звук. На высшем уровне. Звуки окражающей обстановки (вентиляторы, трубы, различные шумы) очень качественные. Проходишь по очередному коридору и тут внезапный скрежет, от которого начинаешь дёргаться. Звук крутой при условии наличия наушников с поддержкой всех технологий от Sony. Геймплей. За вычетом постоянных уворачиваний и отсутствия плазменого резака (хотя отдельный режим отстреливания конечностей есть, но он отключает трофеи) вполне годный и аддиктивный. Замесы с мутантами бывают настолько жёсткие, что потом сидишь после их окончания и ещё секунд 10 думаешь "что, вмять, это было?". Сюжет. Как обычно, древняя g2массонская группа ищущая что-то и нашедшая труп огромного инопланетянина, бла-бла-бла. Биопатоген, заражение, массовая гибель людей, мутанты. Не, сюжет хорош, как для космического survival horror.

Минусы.

Замедленность. Джейкоб (главный герой игры) очень тормознутый парень, во время боя не стоит использовать аптечку-шприц, пока он её вколит уже сдохнет от ударов противника. Подгрузки. Здесь полно узких проходов и дверей, но если время открытия дверей идёт быстро, то сквозь узкие проходы очень долго пробираться, а всё из-за постоянных подгрузок частей локации. Увороты и аммуниция. Не успел увернутся вовремя, получаешь в тыкву, а количество таких получений ограничено (особенно на "Максимальном режиме безопасности"). Патронов вечно не хватает, противники жирные и бронелобые, 80% всего махача приходится на ближний бой полицейской дубинкой. Двухголовые. Пока не появился этот тип мутантов игра проходилась относительно легко и не принуждённо. А потом после 7й перезагрузки первого боя с ним понимаешь, что патроны уходят все на них, обязательно надо добивать вручную 2 раза гадов и ещё они быстро передвигаются. Бои с ними намного сложнее, чем с финальным боссом. Кореянка. Это отдельная тема, по сюжету есть 2 персонажа, которые помогают Джейкобу. Но конкретно, кореянка, эта страшная баба-коротышка (которая после инфицирования ещё уродливее становится), очень выбешивала. Из-за неё погиб товарищь Джейкоба (2й пилот) и она токсична до безпамятства. Время. Игра проходится довольно быстро, у меня ушло пару дней всего.

По итогу The Callisto Protocol отличная игра стоящая прохождения, хотя бы один раз.

1010
37 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Больше, чем наследник. Прямой последователь, копируя большую часть гемплейных элементов.

3
Ответить

Во-во. А автор - дезинформатор.

Ответить

Чел вообще сравнил Каллисто с Дарк Соулсом.

Ответить

Можно было даже переименовать в Dead Space 4.

5
Ответить
1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить