Тут пишут, что дс 3 это квитесценция всех дс. Распишу, почему дс 3 худшая часть серии. 1) Локации. Игра тупо кишка, с вариантом свернуть один раз в храмы глубин и один раз в лавовую локацию. Вариативность исследования отсутствует. 2) Интересные фишки. В первой части можно было существенно поменять стиль прохождения имея отмычку. Можно было рубить хвосты боссам и получать оружие. Во второй же части, как и в первой, несколько видов кузнецов. Ключи фарроса. Маджула с монументом. 3) Боевая часть. В первых двух частях от брони была польза, в третьей же, если тебя укусит комар, тебя застаггерит так же, если тебя ударит босс. Боевка стала более ритмичной, стоит войти в ритм, в тебя никто не попадет, даже фрея. Не сказать что это минус, но и плюсом назвать не могу. Заключение. Дс 3 - это просто игра для битья болванчиков. Исследовать локации неинтересно, секретов интересных нет, ни одной сохранившейся фишки от предыдущих частей и локации строго рельса.
Думаю, звание худшей в серии всё таки забирает вторая, по количеству технических проблем, не говоря уже о спорных геймдизайнерских решениях. Третья же передвигает фокус с исследования (как кстати объективно померить его интересность?) на боссов, что лично для меня делает её лучше, чем дс1
1) Не знаю чё за вариативность, а игра достаточно вариативна, но дизайн локаций в тройке лучший, единственная игра которая подняла тему вайба средневекового постапокалипсиса(в первой части вообще какие-то бредовые кабаны в броне)
2) Э? Какой-то жидкий аргумент
3) Ну тут бред, в тройке броня позволяет себе сделать физ резисторы больше чем в дс1 и в дс2, система пойза в тройке лчлая в серии, она возродила большие пушки и сделала игру намного динамичнее, вот до ера ныли что пойз говно, два года играли с чуть допиленой системой из 2 части и потом обратно вернули, потому что пойз а 3 части лучший
Заключени: тройка лучший ДС геймплейно: что в пвп, что в пве. хейтерам советую подавить синдром утёнка
Тут пишут, что дс 3 это квитесценция всех дс. Распишу, почему дс 3 худшая часть серии.
1) Локации. Игра тупо кишка, с вариантом свернуть один раз в храмы глубин и один раз в лавовую локацию. Вариативность исследования отсутствует.
2) Интересные фишки. В первой части можно было существенно поменять стиль прохождения имея отмычку. Можно было рубить хвосты боссам и получать оружие. Во второй же части, как и в первой, несколько видов кузнецов. Ключи фарроса. Маджула с монументом.
3) Боевая часть. В первых двух частях от брони была польза, в третьей же, если тебя укусит комар, тебя застаггерит так же, если тебя ударит босс. Боевка стала более ритмичной, стоит войти в ритм, в тебя никто не попадет, даже фрея. Не сказать что это минус, но и плюсом назвать не могу.
Заключение. Дс 3 - это просто игра для битья болванчиков. Исследовать локации неинтересно, секретов интересных нет, ни одной сохранившейся фишки от предыдущих частей и локации строго рельса.
Думаю, звание худшей в серии всё таки забирает вторая, по количеству технических проблем, не говоря уже о спорных геймдизайнерских решениях. Третья же передвигает фокус с исследования (как кстати объективно померить его интересность?) на боссов, что лично для меня делает её лучше, чем дс1
1) Не знаю чё за вариативность, а игра достаточно вариативна, но дизайн локаций в тройке лучший, единственная игра которая подняла тему вайба средневекового постапокалипсиса(в первой части вообще какие-то бредовые кабаны в броне)
2) Э? Какой-то жидкий аргумент
3) Ну тут бред, в тройке броня позволяет себе сделать физ резисторы больше чем в дс1 и в дс2, система пойза в тройке лчлая в серии, она возродила большие пушки и сделала игру намного динамичнее, вот до ера ныли что пойз говно, два года играли с чуть допиленой системой из 2 части и потом обратно вернули, потому что пойз а 3 части лучший
Заключени: тройка лучший ДС геймплейно: что в пвп, что в пве.
хейтерам советую подавить синдром утёнка
Всё, что ты перечислил, относится и дс2. Даже кишка.
Где минусы, что вся дс3 это копипаст демонов или блудпорна? Локации одни и те же, Карл ! И приколюхи с драконами в замках