Опять банальщина, натянуто, посредственность, жалко, дилетантство, беспомощно, сифилитичная ода клише конформизма, кровь из глаз, оскорбление человечества, военное преступление, *буквально* надо судить за военное преступление, определённо дерьмово, отсутствие воображения, неосознанное, переосмысление, кривые руки, незрелая и нелепая попытка, хуева бездарность, закоренелый говномаз, педант, вялый, отвратительно скучно, просто один презрительный смешок за другим топ-1
Хотя и поздно, но твои претензии от ограниченности в понимании разнообразных систем в НРИ (настольных *ролевых* игр), которые являются дедушками игр на ПК Самое известно - это конечно же ДнД (пожалуй, все изометрические РПГ) - БГ3, к примеру. Есть система по "Миру Тьмы". Свансонг, которые не так давно вышел имел хорошие отзывы у любителей её настольной версии, ибо перенесли грамотно. Диско Элизиум же (и всего еще одна игра "Совет") использует в своей основе правила "СЫЩИКа". В НРИ основа - интерпретация улик (даже НПС, в ДнД они являются субъектами, тут - скиллчек), бои проходят через скиллчеки (чаще всего ГМ выставляет план-карту для пошагового боя, но не в СЫЩИКе), отсутствие фарма (финансовый уровень после старта нельзя изменить, ломая экономику; думаю ты и сам можешь вспомнить как легко скидывать лут в других играх), обязательная сюжетная смена дней (хотя в "ДЭ" сделано немного не так, как мы играли - свободные скиллчеки восстанавливались только через сон, но я не ГМ, может редакция другая), мысли (в Совете - книги, в НРИ - воспоминания). Ну короче, СЫЩИКа я расписал, надеюсь не сочтешь за доеб. Может когда-нибудь с этой точки сменишь вектор ожидания и погамаешь. Ну или рили привык к ДнД и такая система просто не для всех.
опять визуальная новелла топ-1, да что ж такое-то
Опять банальщина, натянуто, посредственность, жалко, дилетантство, беспомощно, сифилитичная ода клише конформизма, кровь из глаз, оскорбление человечества, военное преступление, *буквально* надо судить за военное преступление, определённо дерьмово, отсутствие воображения, неосознанное, переосмысление, кривые руки, незрелая и нелепая попытка, хуева бездарность, закоренелый говномаз, педант, вялый, отвратительно скучно, просто один презрительный смешок за другим топ-1
Визуальные новеллы тоже игры, как ни крути.
На первом месте ВН, на втором - кино, на третьем - контурные карты и таблички.
Так и живём.
Зашел, чтобы написать это)
Ну любят пекари читать. Это тебе не в 10 метрах от телека пытаться субтитры разобрать
2 раза пытался начать играть и в итоге бросал. Скукотень.
Тогда весомый пласт текстовых игр по сути тоже не игры а новеллы.
Хотя и поздно, но твои претензии от ограниченности в понимании разнообразных систем в НРИ (настольных *ролевых* игр), которые являются дедушками игр на ПК
Самое известно - это конечно же ДнД (пожалуй, все изометрические РПГ) - БГ3, к примеру.
Есть система по "Миру Тьмы". Свансонг, которые не так давно вышел имел хорошие отзывы у любителей её настольной версии, ибо перенесли грамотно.
Диско Элизиум же (и всего еще одна игра "Совет") использует в своей основе правила "СЫЩИКа". В НРИ основа - интерпретация улик (даже НПС, в ДнД они являются субъектами, тут - скиллчек), бои проходят через скиллчеки (чаще всего ГМ выставляет план-карту для пошагового боя, но не в СЫЩИКе), отсутствие фарма (финансовый уровень после старта нельзя изменить, ломая экономику; думаю ты и сам можешь вспомнить как легко скидывать лут в других играх), обязательная сюжетная смена дней (хотя в "ДЭ" сделано немного не так, как мы играли - свободные скиллчеки восстанавливались только через сон, но я не ГМ, может редакция другая), мысли (в Совете - книги, в НРИ - воспоминания).
Ну короче, СЫЩИКа я расписал, надеюсь не сочтешь за доеб. Может когда-нибудь с этой точки сменишь вектор ожидания и погамаешь. Ну или рили привык к ДнД и такая система просто не для всех.
Комментарий недоступен
топ-2 же