Уровень психологического насилия: крайне высокий (общая атмосфера безнадежности и вечной ночи, смертельные случаи в побочных заданиях, пропавший полицейский, наркоманы, бомжи, разрушенный Детройд, воспоминания Алекса Мёрфи о его прошлой жизни, тяжелая музыка, постоянный звук гидравлики Робокопа);
Я вот вижу много комментариев по поводу того, что игра выглядит как тир из 90х, но совершенно не представляю, как еще реализовать аутентичный шутер про Робокопа. Здесь ведь реально вся суть в том, что ты играешь за бронированный неповоротливый шкаф, хоть какую-то опасность для тебя могут представлять разве что взрывчатка и пулемет (в одной из миссий демки).
Если бы авторы добавили прятки за укрытиями, это ко всем чертям бы разрушило атмосферу фильма.
Признаем, бесконечные и однообразные перестрелки с противником здесь не самая лучшая сторона.
Атмосфера и сюжет (завязка) топовые.
Если бы авторы добавили прятки за укрытиями, это ко всем чертям бы разрушило атмосферу фильма.Полностью согласен!
В том и прикол, фильм из эпохи где гг не укрывается и не смотрит на взрывы)
"Тяжело смотреть на губы, к которым не можешь прикоснуться, но эти губы мы узнаем из тысячи."Стрельба прям уж очень унылая, но хотя бы есть минимальная интерактивность с окружением. По фулл прайсу не стал бы брать.
Да, стрельба утомительная. Ходьба медленная. Но, атмосфера невероятная!
Разрушение бы еще завезли, когда из крупнокалиберного поливаешь, чтобы стены разваливались частично внутри зданий.
Вот еще интересно, заменят ли Робокопу по сюжету руку на ту, что в фильме и будет ли джет пак)
И возможно! Нам дадут поиграть за @Алекс Мёрфи - Робокоп ловит Трип и мы играем за офицера @Алекс Мёрфи и снова переживаем эту ужасную бойню.