Несчастный движок и его поломанные костыли. Хорошо, что они отказались от него

Специалистов у UE много и надеюсь они им помогут в разработке. Этот движок уже дышит наладом. В одном месте правят код и в другом месте ломается.... Чинить игру будут долго, либо до последней ошибки(а это будет очень долго), либо до момента когда не поймут как сделать так, что бы новые правки не ломали код где-то еще и только потом будут латать ошибки.

99
21 комментарий

Ты подразумеваешь что на UE, при всей комплексности таких игр, все будет как по маслу работать без багов и прочего? Потому что UE волшебный движок?

6
Ответить

Потому что UE волшебный движокпотому что в голове волшебство) обсидиану дали UE и они сделали игру с локациями как на брио для беседки... я даже представить не могу почему)))

3
Ответить

На ладан дышит, а не наладом)))

4
Ответить

Дышит наладом это прям топ, я аж охуел, что так можно.

3
Ответить

Можно подумать на анриле нет забагованных игр. Жидай сурвайвор как бы.

2
Ответить

Это УЕ4, на пятёрке всё будет идеально как по волшебству)))0
Если серьёзно, проблема джедая в компиляции шейдеров и плохой оптимизации. Проблема реда в гнетущем легаси с кучей зависимостей. В данном конкретном случае могли ещё и померджить криво. Поэтому они уходят на УЕ5 и "переносят туда фишки, которые в реде воплощены збс" вместе со спецами из эпиков.

Ответить

Несчастный движок несчастная игра

2
Ответить