В разговоре с изданием Rock Paper Shotgun Олен вспомнил ключевые моменты из своей карьеры и в частности Baldur's Gate 2. Он рассказал, что компаньонов в игре решили дополнительно проработать, дав им отдельно прописанные истории, благодаря Final Fantasy VII. А именно, благодаря продюсеру Дермонту Кларку, сыгравшему в неё.
тогда:
гляди какая заебатая игра, чет в сравнение с нашей она лучше, надо нашу допилить
сейчас:
не смотрите на эту игру, она аномалия, ее нельзя ставить в норму геймдева
заебатая игра, чет в сравнение с нашей она хуеваяТы походу всё перепутал
Комментарий недоступен
Гляди какая заебатая игра, чет в сравнение с нашей она хуевая надо нашу допилить
Какая-то странная тогда была логика. Есть некая заебатая игра, но в сравнении с нашей она всё равно хуёвая. И потому что заебатая игра в сравнении с нашей хуёвая, нужно допилить нашу.
ну а ниче что времена другие? 20 лет как бы прошло, если не больше. риски другие? денег на кону больше?
А если так, по другому зазвучит?:
"Вот смотрите на нашего конкурента, они кранчевали полтора года, их разработчики спали в студии, множество людей развелось или не видело своих жен все это время и поэтому у них получилась отличная игра. Теперь чтобы нам сделать аналогичную по качеству игру, наших работников тоже нужно заставить кранчевать полтора года, а мы этого не хотим"
Да конечно, многие прут идеи из успешных игр. Из дерьмака 3 и зельды, как яркие примеры.