Для меня культовость, откровенность и полное превосходство над любым другим сериалом — внимание к деталям и реализм.
Мне вспоминается момент, где Уолтер должен убить гангстера, который по случайности выжил и находится в плену у него в подвале.
Ему тяжело это сделать, он привязывается к жертве, делая ему сэндвичи, отрывает корки хлеба, потому что пленный гангстер — тоже человек и у него есть свои привычки. Ты веришь в колебания Уолтера.
Проходной персонаж, на 2 эпизода, это не банальный злодей из сериала. Режиссёры несколькими штрихами изобразили живого человека. Он умер, циничен, имеет слабость.
Почти убедил Уолтера отпустить его, но мистер Уайт падает в обморок, в очередной раз принося пленнику, которого предстоит убить, сэндвичи и разбивает тарелку. Он спешно собирает осколки и бежит за ключами, чтобы снять гангстера с цепи и отпустить. Но в последний момент решает собрать из осколку тарелку, видит, что в ней не хватает крупного и опасного осколка, который можно использовать как оружие и очень разочаровывается: пленник ему соврал и все-таки представляет опасность.
Уайт спускается к нему, в надежде, что тот признается и отдаст оружие. Он, скорее, готов умереть, как и большинство из нас, чем убить другого, но пойманный гангстер слишком рано дёргается за оружием и мистер Уайт освобождается от тяжёлого выбора, а вынужден просто выживать. Он душит его цепью, пока тот бьёт Уолтера осколком в ногу.
Очень тяжёлое, эмоциональное убийство: не на кнопку нажать. Боль душевная превышает боль моральную.
Уайт зрелый человек, а убитый — молодой и слишком рано попытался ударить Уолтера, потому и погиб. Тоже самое и Джесси — Уолтер воспринимает его как его как сына в ещё больше степени, чем своего сына настоящего.
Для меня культовость, откровенность и полное превосходство над любым другим сериалом — внимание к деталям и реализм.
Мне вспоминается момент, где Уолтер должен убить гангстера, который по случайности выжил и находится в плену у него в подвале.
Ему тяжело это сделать, он привязывается к жертве, делая ему сэндвичи, отрывает корки хлеба, потому что пленный гангстер — тоже человек и у него есть свои привычки. Ты веришь в колебания Уолтера.
Проходной персонаж, на 2 эпизода, это не банальный злодей из сериала. Режиссёры несколькими штрихами изобразили живого человека. Он умер, циничен, имеет слабость.
Почти убедил Уолтера отпустить его, но мистер Уайт падает в обморок, в очередной раз принося пленнику, которого предстоит убить, сэндвичи и разбивает тарелку. Он спешно собирает осколки и бежит за ключами, чтобы снять гангстера с цепи и отпустить. Но в последний момент решает собрать из осколку тарелку, видит, что в ней не хватает крупного и опасного осколка, который можно использовать как оружие и очень разочаровывается: пленник ему соврал и все-таки представляет опасность.
Уайт спускается к нему, в надежде, что тот признается и отдаст оружие. Он, скорее, готов умереть, как и большинство из нас, чем убить другого, но пойманный гангстер слишком рано дёргается за оружием и мистер Уайт освобождается от тяжёлого выбора, а вынужден просто выживать. Он душит его цепью, пока тот бьёт Уолтера осколком в ногу.
Очень тяжёлое, эмоциональное убийство: не на кнопку нажать. Боль душевная превышает боль моральную.
Уайт зрелый человек, а убитый — молодой и слишком рано попытался ударить Уолтера, потому и погиб. Тоже самое и Джесси — Уолтер воспринимает его как его как сына в ещё больше степени, чем своего сына настоящего.