Ну, привыкайте. Первые ростки цифровой революции и всеобщей цифровой транспарентности выглядят именно так. За каждым из нас уже тянется вполне осязаемый цифровой след. И хоть как-то попытаться избежать рекламной идентификации будет всё сложнее. А знаете, что самое занятное? Допустим, реклама в дополненной реальности в современных фильмах выглядит ужасающей. Реальная персональная реклама того времени будет максимально приятна пользователю и он будет ещё и благодарен за настолько актуальные и нужные предложения.
Я не против рекламной идентификации. Я даже за, потому что надоело видеть рекламу, которая для меня ну никак не работает и раздражает только. Но блин, все уже составили соответствующие соглашения. На работу нельзя устроится, чтоб у тебя душу не с требовали с правами передавать кому угодно. И даже в этих условиях кто-то умудряется вести себя по свински, под шумок тыря данные. Когда уже почти можно делать это открыто и красиво и типа бы даже с согласием.
Ну, привыкайте. Первые ростки цифровой революции и всеобщей цифровой транспарентности выглядят именно так. За каждым из нас уже тянется вполне осязаемый цифровой след. И хоть как-то попытаться избежать рекламной идентификации будет всё сложнее. А знаете, что самое занятное? Допустим, реклама в дополненной реальности в современных фильмах выглядит ужасающей. Реальная персональная реклама того времени будет максимально приятна пользователю и он будет ещё и благодарен за настолько актуальные и нужные предложения.
Я не против рекламной идентификации. Я даже за, потому что надоело видеть рекламу, которая для меня ну никак не работает и раздражает только. Но блин, все уже составили соответствующие соглашения. На работу нельзя устроится, чтоб у тебя душу не с требовали с правами передавать кому угодно. И даже в этих условиях кто-то умудряется вести себя по свински, под шумок тыря данные. Когда уже почти можно делать это открыто и красиво и типа бы даже с согласием.
Боже, какой здец.