Одно могу сказать уже сейчас - я, моя команда, игроки, которые помогают нам - мы учимся новому каждый день. Казалось бы, чему можно научиться спустя 4 года разработки,? Как не удивительно, но мы научились делать… игры. Крутые 2д анимации - перешли от unity анимаций в Spine, что сразу освежило поведение персонажей в игре. Научились в звуки - их стало больше, сцены стали насыщенней, надеюсь теперь эвенты станут еще более приятными. Научились в код - сложно делать так, чтобы при смене программиста не приходилось переписывать все заново. А программистов довелось поменять аж три раза -_- Правда, теперь нужно полишить весь проект, слишком видна разница до и после. Лично же я научился не падать духом и при любых, казалось бы безнадежных ситуациях, не бросать проект, а продолжать делать, улучшать свою игру.
А какой у игры жанр-то хотя бы? Где еще почитать? Вообще ничего не понятно.
Жанр игры: карточный рогалик. Подробнее об игре можно узнать на странице в Стиме. https://steamcommunity.com/app/1232580
арты крутые
дерзко выглядят, дерзко двигаются, высокая концентрация дерзости
Крайне высокая концентрация дерзости в этом абзаце.
Вcего доброго, замечательная игра. Ждем!
Эффект достигнут, уровень дерзости обозначен четко :) Благодарим за добрые слова!
а сколько людей в команде?
Спасибо за вопрос! Наш костяк - 5 человек, вообще над KOTCL трудится порядка 10 человек, иногда мы приглашаем фрилансеров для решения отдельных задач.