Тоже пробовал, когда только у них демка появилась, в начале октября вроде. Выглядит интересно, намного лучше последних Сеттлеров, но есть конечно косяки. Например, поля, которые нельзя растянуть огромным куском, можно только ставить по маленьким кусочкам на один квадратик. То есть, выходят какие-то садовые участки, а не поля.
Ну и вот эти вереницы поселенцев, как на скриншоте, создают очереди и пробки, они не обходят друг друга, а ждут в очереди. Хоть светофор им ставь) Дорога же широкая, там есть место, чтобы обойти, но нет, будут стоять ждать
Надеюсь, потом поправят это. Плюс хотелось бы конечно полноценную одиночную кампанию, но разрабы уже заявляли, что пока ее в планах нет, весь акцент на процедурную генерацию.
Эх, а хочется старой доброй системы тушения пожаров (передача товара, а не носка одним поселенцем) как в S2. Сейчас как раз снова начал вторую часть проходить)
Тоже пробовал, когда только у них демка появилась, в начале октября вроде. Выглядит интересно, намного лучше последних Сеттлеров, но есть конечно косяки. Например, поля, которые нельзя растянуть огромным куском, можно только ставить по маленьким кусочкам на один квадратик. То есть, выходят какие-то садовые участки, а не поля.
Ну и вот эти вереницы поселенцев, как на скриншоте, создают очереди и пробки, они не обходят друг друга, а ждут в очереди. Хоть светофор им ставь) Дорога же широкая, там есть место, чтобы обойти, но нет, будут стоять ждать
Надеюсь, потом поправят это. Плюс хотелось бы конечно полноценную одиночную кампанию, но разрабы уже заявляли, что пока ее в планах нет, весь акцент на процедурную генерацию.
хотя бы по встречке не летят
Эх, а хочется старой доброй системы тушения пожаров (передача товара, а не носка одним поселенцем) как в S2. Сейчас как раз снова начал вторую часть проходить)