реклама
разместить

Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

По сути косметические предметы в этих играх в данный момент являются безусловно основным источником доходов для Valve, что позволило им сделать бесплатный доступ. Однако в последнее время предметы в этих играх вышли из под контроля и теперь никто не придерживается оригинального концепта предмета и делает, что захочет.

В той-же доте скины могут менять до неузнаваемости образ героя и его можно просто перепутать или не узнать. Он может увеличиться или уменьшиться в размерах, поменять цвет и т. д. Также предметы теперь могут менять визуальные эффекты способностей героев. Как вы уже догадались это сильно расшатывает баланс, который они так тщательно постоянно пытаются поддерживать разными патчами и обновами, но упускают такую важную проблему сквозь пальцы.

Dota

Сейчас в доте 123 героя. Чтобы нормально играть в доту надо знать в лицо и понимать способности всех героев, хотя-бы в общих чертах. С косметическими предметами количество вариаций внешнего вида героев возрастает в десятки раз. То есть помимо знания базовых образов героев, вам в идеале надо знать существующие скины на каждого героя. Потому что новые визуальные эффекты и образы могут просто вас ввести в заблуждение. Вы не поймёте, какого героя бить в массовом замесе. Вы не поймёте какая способность была использована на вас. Как правильно увернуться от способности, ведь хитбокс может не совпадать с визуальным эффектом способности.

Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

Для примера, приведу в примера героя Mirana. Предположим, что вы кастомизировали внешний вид способности «стрела» и теперь, противнику будет либо легче заметить вашу стрелу, либо сложнее, все зависит от вашего скина. Это просто пример, что баланс очень сильно зависит от скинов.

Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

Таким образом помимо внешних образов героев, вам еще надо знать все возможные эффекты и быть готовым к ним во время игры.

Также не очевидная, но важная вещь, что внешний вид героя в зависимости от типа косметического скина может делать образ более, либо менее заметным на карте, делать больше, либо меньше модель героя, что влияет на ситуацию в массовых драках, когда модель может закрывать видимость всех других героев, усложняя понимание ситуации.

Counter-strike

Тут компания Valve только набирает обороты и ситуация в целом была стабильной и многообещающей, когда косметические предметы не выходили за рамки оружия. Но сейчас ситуация стремительно изменяется. И уже активно появляются кастомные модели, одежда и прочие радости. В будущем готовятся масштабные кастомизации внешности моделек, буквально какждой вещи как сейчас в доте. Ждем золотые пули с визуальной трассировкой пройденного пути и эффектами при столкновении.

Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

В чем проблема? — Для нового скина используется старый хитбокс. Соответственно, если модель визуально больше, то хитбокс остается прежним и может вводить в заблуждение. Также обладатель скина может получить более выгодную перспективу в виде контраста своей модельки, которая может визуально быть менее заметной, чем дефолтная у вас.

Это все напоминает какой-нибудь сервер cs1.6 "Мясное рубилово", где играют 32/32 подпиваса одновременно и перед подключением ты скачиваешь тонну скинов, анимаций и эффектов. В итоге в игре админы или vip'ы сервера бегают, используя анимешные модельки девочек, не совпадающие от слова совсем с хитбоксом оригинальных моделей

Как Valve убили баланс dota и counter-strike с помощью скинов

Решение

Решение супер простое: опция отключения кастомных косметических эффектов. Хотя-бы для рейтинговых игр. Но правда Valve решили не добавлять ее в эти игры. Я честно не понимаю, как киберспортсмены не смогли пролоббиравать этот момент

Можно сделать такую альтернативу, раз вальве такие жадные на деньги. Я покупаю игру (премиум) и у меня появляется возможность убрать отображение всех скинов в игре. Не понимаю в чем проблема, если люди, которым это нравится будут продолжать видеть и покупать скины, а те люди, которым это не нравится будут иметь возможность отключить этот высер

1212
реклама
разместить
88 комментариев

Если ты не можешь различить 9 персонажей в катке - то тебе просто нужно учиться играть дальше.

37

попробуй различить их массовом замесе, или когда в тебя летит какая-то способность, но из-за кастомного скина способности ты не понимаешь какая именно

3

Люди в свое время стянули переход из первой доты во вторую, а тут такая мелочь, как скины)

Если автор увидит кастомные карты, кажись его вообще удар хватит =)

13

Комментарий недоступен

10

отключать скины только для рейтинговой игры

Че за скулеж - не умеешь играть , не играй . Скины ему видите ли мешают )))) Особенно про КС.

6

Друг, ты кажется на 12 лет опоздал, ведь именно в 2011 люди переживали по этому поводу.

5
Раскрывать всегда
У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм

Диагноз поставили во время съемок первого сезона «Одних из нас».

У Беллы Рэмзи диагностировали аутизм
512512
116116
3737
1313
1111
22
11
11
11
11
11
11
В ластухе конечно мискаст почти исторический, но все-таки в игре престолов она кайфово отыграла и ее персонаж мне очень нравился
реклама
разместить
В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex

Масштабное мартовское пополнение библиотеки улучшенных тайтлов.

В GOG обновили более 20 классических игр, включая Silent Hill 4, F.E.A.R., Fallout 2 и Deus Ex
203203
2323
1414
55
22
22
11
Все, что за пределами Стима - не интересует.
PvE-шутер без ощущения второй работы — главное из превью FBC: Firebreak от Remedy

Бесплатные обновления, гибкая настройка сложности, фирменный стиль студии и другие особенности игры.

6767
1919
11
Вот что я обожаю в scp-подобных играх типа контрола - они могут вообще любую дичь придумать и это будет смотреться органично и вообще не выбиваться из атмосферы игры Монстр из офисных стикеров? Мегакруто Свинья-копилка в качестве оружия массового поражения? Офигенно
Microsoft показала макет интерфейса Xbox со вкладкой Steam и сразу удалила изображение

По данным The Verge, пока речь идёт лишь о маркировке.

Макет со вкладкой Steam
7575
3030
1212
44
11
Не надо стесняться лучшего видеоигрового магазина на планете.
Операция по спасению Ubisoft: Итоги конкурса лонгридов

Ну вот и пришла пора подводить итоги конкурса текстов по играм Ubisoft. Ещё раз извиняюсь, что с опозданием на 2 дня. Победителей по итогу вышло 6.

1000
353353
5757
5555
1313
66
33
22
22
22
11
11
11
11
11
11
11
Я так и знал , что без кринжа не обойдётся
Бывший геймдиректор Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно хочет, чтобы в его следующем экшене было то, чего люди «ещё не видели в играх»

Его новая студия уже приступила к разработке.

Бывший геймдиректор Dragon's Dogma Хидеаки Ицуно хочет, чтобы в его следующем экшене было то, чего люди «ещё не видели в играх»
3838
1919
22
11
Оптимизацию? Хороший сюжет? Красивую героиню на главной роли?
Что у вас сегодня на завтрак?
Что у вас сегодня на завтрак?

Жена с сыном уехала к теще на выходные. Приходится жрать хрючево в кафешках 🥲

123123
2020
1717
1313
66
22
11
11
11
Стакан воды
реклама
разместить
Официальный диагноз: Актриса Белла Рамзи призналась, что у неё аутизм
Официальный диагноз: Актриса Белла Рамзи призналась, что у неё аутизм

Я немного говорила о нейроразнообразии раньше, но по какой-то причине не хотела говорить, что именно это. Мне поставили диагноз аутизм, когда я снималась в первом сезоне сериала «Одни из нас». Это освобождает... это помогает мне проходить через этот мир с большим уважением к себе за то, что я не могу выполнять простые повседневные задачи, которые,…

8383
88
66
55
11
11
11
Э, чего комменты стирают, что за 1984?
Variety: в Голливуде началась работа над экранизацией Split Fiction

Пока проект предлагают студиям.

Variety: в Голливуде началась работа над экранизацией Split Fiction
114114
1919
1111
55
22
11
11
Боженька, наколдуй Милли Бобби Браун и Зендею на главные роли, я хочу увидеть мир в огне🤞
Создатели We Happy Few закончили разработку South of Midnight — в сети вышел саундтрек игры

Релиз состоится 8 апреля — пока только на ПК и Xbox.

Создатели We Happy Few закончили разработку South of Midnight — в сети вышел саундтрек игры
3535
44
33
11
Главный номинант на GOTY пока. После истории We Happy Few большие надежды на игру.
[]