Чет ты вообще не базу накатал, без "изюменки", господи Я уже перешагнул через середину игры и могу сказать, что в какой то момент игра становится неотличима от соулсов, в данном случае это комплимент.
Боевка, особенно приправленная магией - достаточно разнообразная, есть интересные находки, например механика амуниции и метательных предметов, при этом все остальное давно знакомо и легко вкатиться.
Локи в итоге переплетаются в лучших традициях, пидоришь по каким то древним катакомбам с миллионом лифтов, а выходишь в итоге в местный Храм Огня, только с другой стороны.
Мобы плюс минус в каждой локе свои, в шахте - шахтеры, в лесу - лесные ебаки, в фонарном мире - фонарные ебаки. Сойдет. Боссы вот не особо сложные, в основном гуманоиды разных размеров, но это лучше чем Мидир с 90000 хр, тут не такой релиз чтобы прям сидеть часами бить босса с кайфом.
Даже квестов куча и они по хорошему ебучие, привет из 2010. Догадайся что npc переместился в темный угол локи, которую ты пробежал 20 часов назад, сходи к нему и передай предмет который лежит на луже яда по центру. Соответственно лор, конечно запутанный ради запутанности, но мне прям норм, особенно учитывая витьеватость английского языка в этой игре.
А самая душная хрень - как раз фонарный мир и это единственное что тебе понравилось. При том что там мобы лезут бесконечно и разрабы вынуждают в него заходить, иначе просто дальше не пройдешь по локации. Сделали бы хоть выход из него в любой момент, а не только вход.
Короче я начинал еще с demon souls на ps3 и закончил платиной в Элдене, могу сказать что поляки пока приблизились к Миядзаки в своем копировании лучше всех.
Чет антибаза какаято Короче я прошел все соулсы Миадзаки по 10-20 раз. Локации вообще по тупорылому связанны, вот есть лифт поднимающий тебя в начало, а дальше че? Смысла от этой срезки просто нет. Все локации тупая кишка тупой кишки, когда заходишь в локу в дс, она почти всегда будет перед глазами, ага вон там лут какойто, а вон там еще чето есть пойду туда. Тут просто тунельный синдром, ни лута, ни врагов оружие и то какое-то все однотипное . Я лучше с Мидиром подерусь 50 раз, чем буду драться с любым из здешних боссов, они просто унылые и никакие. Фонарь реально неплохо разбовляет левелдизайн, а то что там мобы лезут это да, полное говно. И выход из астрала всегда довольно близко имеется, хз че там прям такого ужасного. Насчет врагов, не нифига не пойдет, если поменять мобу цвет или поджечь топоры он так и отсанется тем же бомжем из начала игры, а не будет новым врагом. Это пока что одно из худших копирований идей мастера, даже обосанный Нио был интереснее и свежее.
Чет ты вообще не базу накатал, без "изюменки", господи
Я уже перешагнул через середину игры и могу сказать, что в какой то момент игра становится неотличима от соулсов, в данном случае это комплимент.
Боевка, особенно приправленная магией - достаточно разнообразная, есть интересные находки, например механика амуниции и метательных предметов, при этом все остальное давно знакомо и легко вкатиться.
Локи в итоге переплетаются в лучших традициях, пидоришь по каким то древним катакомбам с миллионом лифтов, а выходишь в итоге в местный Храм Огня, только с другой стороны.
Мобы плюс минус в каждой локе свои, в шахте - шахтеры, в лесу - лесные ебаки, в фонарном мире - фонарные ебаки. Сойдет.
Боссы вот не особо сложные, в основном гуманоиды разных размеров, но это лучше чем Мидир с 90000 хр, тут не такой релиз чтобы прям сидеть часами бить босса с кайфом.
Даже квестов куча и они по хорошему ебучие, привет из 2010. Догадайся что npc переместился в темный угол локи, которую ты пробежал 20 часов назад, сходи к нему и передай предмет который лежит на луже яда по центру. Соответственно лор, конечно запутанный ради запутанности, но мне прям норм, особенно учитывая витьеватость английского языка в этой игре.
А самая душная хрень - как раз фонарный мир и это единственное что тебе понравилось. При том что там мобы лезут бесконечно и разрабы вынуждают в него заходить, иначе просто дальше не пройдешь по локации. Сделали бы хоть выход из него в любой момент, а не только вход.
Короче я начинал еще с demon souls на ps3 и закончил платиной в Элдене, могу сказать что поляки пока приблизились к Миядзаки в своем копировании лучше всех.
Чет антибаза какаято
Короче я прошел все соулсы Миадзаки по 10-20 раз.
Локации вообще по тупорылому связанны, вот есть лифт поднимающий тебя в начало, а дальше че? Смысла от этой срезки просто нет.
Все локации тупая кишка тупой кишки, когда заходишь в локу в дс, она почти всегда будет перед глазами, ага вон там лут какойто, а вон там еще чето есть пойду туда. Тут просто тунельный синдром, ни лута, ни врагов оружие и то какое-то все однотипное .
Я лучше с Мидиром подерусь 50 раз, чем буду драться с любым из здешних боссов, они просто унылые и никакие.
Фонарь реально неплохо разбовляет левелдизайн, а то что там мобы лезут это да, полное говно. И выход из астрала всегда довольно близко имеется, хз че там прям такого ужасного.
Насчет врагов, не нифига не пойдет, если поменять мобу цвет или поджечь топоры он так и отсанется тем же бомжем из начала игры, а не будет новым врагом.
Это пока что одно из худших копирований идей мастера, даже обосанный Нио был интереснее и свежее.