Суммирование особенностей Monster Hunter Rise от Gaijin Hunter
Популярный контент-мейкер по играм серии Monster Hunter выпустил видео, в котором кратко перечисляет показанные на TGS детали игры. В частности:
- Одна из основных фишек - wirebug. Это этакий крюк-кошка в виде жучка, который позволяет быстро совершать рывки в нужном направлении. Изначально доступно 2 заряда (у каждого свой небольшой кулдаун, около 6 секунд), в процессе охоты можно найти временный третий заряд. И естественно, их можно использовать как и во время исследования (забираться на возвышенности, перепрыгивать ущелья и т.д.), так и во время сражений с монстрами - для сокращение и увеличения дистанции, для уклонения от атак, даже как часть различных комбо.
- Введение "саб-зон". Полускрытые участки карты, найдя которые можно получить различные преимущества - жучков с баффами, расходники и т.д. Также в этих зонах можно спрятаться от монстров и подлечиться, если что-то пошло не так.
- Новый тип спутника - Palamute. То ли пес, то ли волчара, который служит как и маунтом для быстрого перемещения по карте, так и агрессивным помощником в бою - а палико теперь выполняют роль поддержки. С собой на охоту можно взять двух спутников в любой комбинации (паламут + палико, 2 палико, 2 паламута). В онлайн режиме можно взять только одного спутника.
- Вертикальность локаций - теперь на многие горы и возвышенности можно забираться (как с помощью упомянутых жуков, так и на ногах/паламуте).
- Во время охоты будет доступна палатка для привала, в которой можно менять снаряжение, кушать, менять спутников и т.д. Судя по геймплейным видео, их может быть даже две штуки на одной карте.
- Карта открыта со старта миссии, все имеющиеся монстры также сразу подсвечены и видны на ней (в виде вопросиков).
- Расходники можно использовать на ходу, в том числе верхом на паламуте. Зелья здоровья исцеляют часть здоровья сразу, и часть - с задержкой.
В целом, Monster Hunter Rise выглядит как игра, взявшая лучшие элементы из World и Generations Ultimate. Выходит она 26 марта 2021 года эксклюзивно на Nintendo Switch.
Само видео
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что тут от Generations то взято?2 спутника, новые жуки что-то навроде замены стилей из gu. Но вообще да, гораздо сильнее похоже на наследника ворлда.
Появились скиллы с жучком, разные для каждого оружия. Напоминает одновременно и generations и iceborne. Ну и яркие эффекты от ударов тоже были в generations.
Комментарий недоступен
Условный сюжет вроде будет (как в 4 и ворлде), но в базе все равно это миссии с охотой, да.
На счет стилей верно отмечено, хотелось бы чтобы, их тоже снова добавили. Разнообразят они generations и вносят свою изюминку и пользу. Лично сам осваиваю и пока нравится, воздушный стиль. Особенно практикую с гс, молотом и дудкой.