Что не так с Call of Duty: Modern Warfare III
Или почему я не куплю новую часть, хотя играю в MW2 каждый день.
Что ж, весьма ожидаемый многими релиз. Я понимаю, что для сообщества DTF может показаться, что CoD никогда не меняется, и кто вообще покупает то, что выглядит всегда одинаково. Но игроки, которые играют на регулярной основе, разницу поймут, а на Западе проект так и вообще на ощутимом хайпе, так в чём же дело?
Что новенького
Мы имеем множество переработанных систем, буквально в каждом аспекте.
Теперь мы выбираем нагрудник, каждый из которых даёт определенные особенности, вроде невидимости для сканеров или БПЛА, устойчивость к взрывам и разные наборы вооружения, которые можно будет взять с собой. Теперь можно носить и до 4-х элементов одежды, которые тоже дают дополнительные способности. Перчатки дадут ускоренную смену оружия или возможность подобрать боеприпасы с врага, ботинки ускорят паркур или скорость движения в прицеле, наушники дадут лучше слышать шаги врага.
Это можно назвать системой перков, которую раздробили чуть сильнее, но добавили больше точечных модификаций для геймплея.
Мувмент тоже претерпел изменения, это не просто откат до состояния MW2019, но некий сплав из MW и MW2, потому что тот же дайв-джамп оставили. Теперь мы имеем быстрое передвижение, очень быстрый паркур и слайд-кенселы, как и просили игроки. На мой субъективный взгляд система хороша для мультиплеера, но при внедрении в Warzone не сыграет на руку большей части игроков, которых снова будут запрыгивать ямакаси, не давая даже шанса дать отпор.
И вот тут самый грустный момент — шутерные механики. Оружие не имеет отдачи от слова "совсем". Я сужу с колокольни человека, который играл с Xbox Series X и PlayStation 5. На геймпаде я мог буквально отпустить правый стик и всё-равно попадать в человека. При этом пушки звучат и ощущаются как какие-то гвоздомётики или лазеры, а ТТК сильно вырос.
Я понимаю, что делалось это для того, чтобы компенсировать скорость движения и дать возможность попадать по врагу, но ощущается это просто убого после MW2, которая сделала пушки нормальными. А ещё вы не можете нормально пострелять в слайде, на которые нацелена эта игра, ведь теперь вы входите в "тактический" режим и стреляете от бедра. Исправляется это только наличием специального перка.
Вдобавок к этому новая система управления транспорта просто убогая, а машины постоянно заносит.
И при этом, пусть это и бета, но в игре наблюдаются непонятные баги с отображением оружия, а несколько раз она вообще у меня закрылась (конкретно на Xbox), хотя выглядит она не хуже MW2.
Разработчики пытаются продать нам эту часть ещё и под видом ностальгии, ведь они добавляют кучу классических карт, но стоит ли пак классических карт 70 долларов в любом регионе?
Мы получаем буквальный откат в разных аспектах к различным CoD и должны выложить за это и 6 сюжетных миссий от 70 долларов, вы только вдумайтесь. Ничего нового, только откаты.
Эта игра была бы отличным дополнением для MW2, как DLC это можно было бы продавать за 40 долларов и разлетелось бы как горячие пирожки. А что сейчас? А сейчас я буду ждать скидок. Проект не назвать ужасным, но я не готов отдать за него фулл-прайс, и вам не советую.
Да все с ней так, обычная колда. Годами покупали и сейчас купят.
Пост ты не читал, да?
Бля, хоть убейте, я не вижу вообще никаких различий с предыдущей, никаких "переработанных в каждом аспекте систем". Ну да, вместо иконок перков теперь броня и перчатки, но это все равно перки. Я не хочу потеть в онлайн шутерах, так что хз, нахуя мне нужно это более быстрое передвижение, для мамкиных киберспортсменов это наверное важно, потому что у них это уже настолько всё в спинном мозгу засело, что они уворачиваются от пуль, как в Матрице. Хотя если честно я не ощутил особой разницы, а уж любители поиграть с геймпадом её и подавно не ощутят, так как там все равно прицел прилипает к врагу, как бы резво он ни бегал. А в остальном та же самая колда мв2, абсолютно. Ну карты другие, оружие под другими именами, немного другие гаджеты.
У тебя часов 20 в игре, да?
Я ж говорю, разницу видят те, кто играет на регулярной основе. Для них она колоссальна, а со стороны "ну так же всё"
Сам решил не брать, хотя в мв2 опустился до дроча камуфляжей первый раз в жизни. Просто заебала эта хуйня. Раньше колду ценил за крайне бодрячий боевичок в сингле, но боже какая же хуета 19 и II. А третий раз бегать по заебавшему ближнему востоку нет никакого желания.
Зато актуалочка :)
Проект не назвать ужасным, но я не готов отдать за него фулл-прайс, и вам не советую.Да мы по пассу в прошлые поиграем. Ибо не хуй.