Что не так с Call of Duty: Modern Warfare III

Или почему я не куплю новую часть, хотя играю в MW2 каждый день.

Что не так с Call of Duty: Modern Warfare III

Что ж, весьма ожидаемый многими релиз. Я понимаю, что для сообщества DTF может показаться, что CoD никогда не меняется, и кто вообще покупает то, что выглядит всегда одинаково. Но игроки, которые играют на регулярной основе, разницу поймут, а на Западе проект так и вообще на ощутимом хайпе, так в чём же дело?

Что новенького

Мы имеем множество переработанных систем, буквально в каждом аспекте.

Теперь мы выбираем нагрудник, каждый из которых даёт определенные особенности, вроде невидимости для сканеров или БПЛА, устойчивость к взрывам и разные наборы вооружения, которые можно будет взять с собой. Теперь можно носить и до 4-х элементов одежды, которые тоже дают дополнительные способности. Перчатки дадут ускоренную смену оружия или возможность подобрать боеприпасы с врага, ботинки ускорят паркур или скорость движения в прицеле, наушники дадут лучше слышать шаги врага.
Это можно назвать системой перков, которую раздробили чуть сильнее, но добавили больше точечных модификаций для геймплея.

Что не так с Call of Duty: Modern Warfare III

Мувмент тоже претерпел изменения, это не просто откат до состояния MW2019, но некий сплав из MW и MW2, потому что тот же дайв-джамп оставили. Теперь мы имеем быстрое передвижение, очень быстрый паркур и слайд-кенселы, как и просили игроки. На мой субъективный взгляд система хороша для мультиплеера, но при внедрении в Warzone не сыграет на руку большей части игроков, которых снова будут запрыгивать ямакаси, не давая даже шанса дать отпор.

Он даже не понял, как это вышло

И вот тут самый грустный момент — шутерные механики. Оружие не имеет отдачи от слова "совсем". Я сужу с колокольни человека, который играл с Xbox Series X и PlayStation 5. На геймпаде я мог буквально отпустить правый стик и всё-равно попадать в человека. При этом пушки звучат и ощущаются как какие-то гвоздомётики или лазеры, а ТТК сильно вырос.

Коротко о мультиплеере

Я понимаю, что делалось это для того, чтобы компенсировать скорость движения и дать возможность попадать по врагу, но ощущается это просто убого после MW2, которая сделала пушки нормальными. А ещё вы не можете нормально пострелять в слайде, на которые нацелена эта игра, ведь теперь вы входите в "тактический" режим и стреляете от бедра. Исправляется это только наличием специального перка.

Вдобавок к этому новая система управления транспорта просто убогая, а машины постоянно заносит.

Я даже не сразу понял управление, так сильно её заносит

И при этом, пусть это и бета, но в игре наблюдаются непонятные баги с отображением оружия, а несколько раз она вообще у меня закрылась (конкретно на Xbox), хотя выглядит она не хуже MW2.

Разработчики пытаются продать нам эту часть ещё и под видом ностальгии, ведь они добавляют кучу классических карт, но стоит ли пак классических карт 70 долларов в любом регионе?

Мы получаем буквальный откат в разных аспектах к различным CoD и должны выложить за это и 6 сюжетных миссий от 70 долларов, вы только вдумайтесь. Ничего нового, только откаты.

Эта игра была бы отличным дополнением для MW2, как DLC это можно было бы продавать за 40 долларов и разлетелось бы как горячие пирожки. А что сейчас? А сейчас я буду ждать скидок. Проект не назвать ужасным, но я не готов отдать за него фулл-прайс, и вам не советую.

34
59 комментариев