Не, Steam предложит скачать последнюю версию под твою платформу. Просто раньше в маках стояли сторонние процессоры и карты, а уже несколько лет установлен собственный чип М. Когда продукт портируют на М'ку, то игра идет нативно, в иных случаях программа может не запускаться или во время игры вылетать в рандомный момент из-за старого кода.
Например, Sim City 2013 спокойно играется на новых маках, а какие-то из более старых игр уже не пойдут. В любом случае, из моих 857 игр в Steam на маке идут 226.
Было такое с играми Rockstar на Android, когда-то оригинально вышедшие ремейки III/VC/SA для 5-го ведра вдруг перестали его поддерживать при попытке установить их из гугл плея)
В CDPR также сообщили, что уже скоро для запуска обеих игр потребуется как минимум macOS 11.0 — от предыдущих версий ОС откажутся.
Это как? Игры просто перестанут работать на железе, на котором работали до этого?
Ну так это ж Apple)
Нет. Они не работали и до этого. Ранее Apple выпилила поддержку 32-битного кода из своих ОС, а эта парочка как раз его и использует.
Не, Steam предложит скачать последнюю версию под твою платформу. Просто раньше в маках стояли сторонние процессоры и карты, а уже несколько лет установлен собственный чип М. Когда продукт портируют на М'ку, то игра идет нативно, в иных случаях программа может не запускаться или во время игры вылетать в рандомный момент из-за старого кода.
Например, Sim City 2013 спокойно играется на новых маках, а какие-то из более старых игр уже не пойдут. В любом случае, из моих 857 игр в Steam на маке идут 226.
Игры просто перестанут работатьБиблиотека 32битных игор и приложений на макосях новее 2019 года передает привет
Комментарий недоступен
Было такое с играми Rockstar на Android, когда-то оригинально вышедшие ремейки III/VC/SA для 5-го ведра вдруг перестали его поддерживать при попытке установить их из гугл плея)
Буквально так, похоже теперь только поддержка M1 и M2