Ещё можно добавить убитую прокачку: ни статов, ни углубленной настройки поведения сопартийцев, нет того самого лучшего в плане развития, что было в DA:O. В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее и уже потом играть и не отвлекаться для переключения на других персонажей. Real-time задания в Ставке командования, которые я правил модом (единственным, который поставил на игру) и игра заиграла новыми красками. Дополнения с "Последним стражем" и "Глубинными тропами" очень понравились, хотя однообразные по своей сути. Вроде как и игра интересная, но всё перегибается рутиной.
В Инквизиции вместо глубокой прокачки не очень глубокая прокачка помноженная на не очень глубокий крафт. Однако если заниматься и тем, и другим, да ещё и вкуривать и придумывать интересные комбинации, то манчкинство выходит просто на новый уровень. Я такого кайфа от задроченности персонажей давно не получал.
Например можно сделать шанс крита близкий к 100% и подвязать под это всю прокачку.
А в дополнении у меня Варрик просто вбегал в толпу и каждую секунду раскидывал примерно по миллиону мелких бомбочек — каждая случайной стихии. Это было очень мощно и весело, но моя видеокарта плакала фреймрейтными слезами.
В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее а потом эти гандоны умирают на церемонии посвящения серых стражей через 10 минут
Ещё можно добавить убитую прокачку: ни статов, ни углубленной настройки поведения сопартийцев, нет того самого лучшего в плане развития, что было в DA:O.
В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее и уже потом играть и не отвлекаться для переключения на других персонажей.
Real-time задания в Ставке командования, которые я правил модом (единственным, который поставил на игру) и игра заиграла новыми красками.
Дополнения с "Последним стражем" и "Глубинными тропами" очень понравились, хотя однообразные по своей сути.
Вроде как и игра интересная, но всё перегибается рутиной.
В Инквизиции вместо глубокой прокачки не очень глубокая прокачка помноженная на не очень глубокий крафт. Однако если заниматься и тем, и другим, да ещё и вкуривать и придумывать интересные комбинации, то манчкинство выходит просто на новый уровень. Я такого кайфа от задроченности персонажей давно не получал.
Например можно сделать шанс крита близкий к 100% и подвязать под это всю прокачку.
А в дополнении у меня Варрик просто вбегал в толпу и каждую секунду раскидывал примерно по миллиону мелких бомбочек — каждая случайной стихии. Это было очень мощно и весело, но моя видеокарта плакала фреймрейтными слезами.
Комментарий недоступен
В DA:O можно было посидеть в лагере минут 40, настроить всех сопартийцев, назначить команды- спеллы- зависимости таргета\ хп\ мп\ брони\ щитов и так далее а потом эти гандоны умирают на церемонии посвящения серых стражей через 10 минут