Истинный геймплей Genshin Impact или почему это гениальная ловушка Китайцев
<b>ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ПОСТ ПОЙМУТ ТОЛЬКО ЛЮДИ ИГРАВШИЕ В ЭТУ ИГРУ. </b><br />
55

Как тот, кто активен в этой игре 1022 дня, я могу точно сказать, какие у неё минусы, но ты преувеличиваешь в многих местах, а по некоторым строкам ясно, что ты не так уж и хорошо разбираешься в сути игры, какие у неё направления и приоритеты развития, какие у неё способы удержания аудитории и самой аудитории.

Когда ты попал в Инадзуму, ты наткнулся на результат нытья игроков на слишком простой открытый мир и желание разнообразия сложных загадок и испытаний. Враги стали толще, быстрее, сильнее, у них появились особые механики, а их уровень стал выше. Через некоторое время, врагов в Инадзуме понерфили опять-таки из-за нытья (но нобуси и призраки это заслужили). Также, из-за нытья игроков во время первой Гипостатической симфонии и Диска усиления, последующие боевые события были упрощены.

Далее, по пунктам.
1) Энд-гейм. Кроме Витой Бездны, есть ещё и гви-... то есть Священный Призыв Семерых, постоянные ивенты, исследование и достижения. Без контента игрок никогда не останется, если это не спидраннер, сидящий в генше 5 часов в день.
А так да, дела с энд-геймом обстоят действительно грустно для игроков, которые не играют в другие игры. То ивентовое рогалик-подземелье идеально бы подошло как постоянный режим.

2) "Отсутствие изменений баланса персонажей...". Ты просто упустил все те моменты, когда ввод чего-то нового полностью меняет геймплей одного или нескольких персонажей, и целых сборок команд? Все те косвенные баффы с помощью нового оружия и сетов артефактов и косвенные нерфы с помощью новых врагов?
2.1) "...и ресурсов на них". Зачем? 168 диковинок, 46 дропов боссов, сколько-то дропов обычных врагов, сколько-то элементальных камней, карточек опыта, моры. Чего тут балансить? В среднем, я выкручиваю одного персонажа раз в полтора патча, а у меня в инвентаре ресурсов на 4 персонажей и 7 5⭐ оружия.
2.2) "Хочешь новых персонажей — донать". Либо планируй и копи, либо уповай на удачу, как моя сестра. Естественно, если хочешь всех и сразу, то надо платить. Гача же.

3) Да, но это пока есть квесты. И вообще, после изменения системы ежедневных наград, можно на них вообще не тратить время. Прошёл 1 акт Задания Архонтов, все 4 награды сразу получил.

4) Ты либо всё пропускал, либо забыл, либо не обратил внимание, либо умышленно напиздел.

5) Покажи мне гачу, в которой нет гринда. Генш, вообще-то, довольно щедрый. Щедрее только исключения.

6) А на поверхности, значит, не пусто после того, как игрок там всё пропылесосил? Насколько я помню, сундуки нигде не респавнятся.

7.1) "... всегда хочется кого-то нового". Пункт 2.2.
7.2) "отсутствует способы сбора примогем". Гугли номер версии и "primogem count". Напоминаю, что самое низкое кол-во Переплетающихся судеб за патч не было ниже 66, но это было два раза. За предыдущий патч, F2P игроки могли получить до 16010 в эквиваленте камней истока (включая Судьбоносные встречи). Т.е., ты просто не добыл эти примогемы. Иначе, ты бы мог стабильно выкручивать по персу в патч, но 50/50 будет зависеть от удачи.

8) "очищенные территории игры становятся пустышками". Кто бы мог подумать? Благо, иногда бывают события по исследованию, во время которых, на такой территории размещаются цели исследования.

9) Игроки генша знамениты на реддите тем, что они либо "не умеют читать", либо "не воспринимают прочитанное". Впрочем, сюжет генша действительно на любителя, но любителей много. Если вы не один из них, либо пересиливайте себя, либо бросьте.

10) Генш — разнообразная игра. Банальщина и детские сказки (коих значительно меньше половины) соседствуют с "сюжетным серпантином", безнадёгой, пафосным эпиком, эпичным пафосом, трагедиями и депрессухой. Хотя, сказки и нередкая комедия тоже хороши.

А теперь, мне нужна нитка и иголка, чтобы сшить свои порванные полупопия.

Интересно мне одному ни гвинт, ни призыв этот ни другие карточные игры в играх нахер не уперлись. Играть я конечно не умею в них но и учиться как то нет желания