Сарафанное радио - это, конечно, круто и прекрасно (вообще классно, когда клиенты просто так сами продвигают ваш продукт, не правда ли?), но этим каналом очень сложно управлять. Этот канал, зараза такая, нестабильный и иррациональный. Да и вирально пиариться за счет сарафана дано, как поговаривал классик, не только лишь всем.
Такое чувство, что эта статья уместнее на VC.ru
На VC уже висит с утра, но думаю тут тоже любят покушоц)
Да здесь тоже пойдёт
Тут любят покушать и много постов не про медиа
Субъективщина, но терпеть не могу, когда клиента называют гостем. В этом столько же фальши, как в случае, когда продавец на рынке покупателя называет "брат", т.е. чувствуется попытка подмазаться, втереться в доверие таким дешёвым способом.
Это отраслевой стандарт, ниче не поделаешь
Шо 20 лет назад ел на улице шавуху, что сейчас ем на улице шавуху. Вот и вся эволюция общепита.