Про DirectML (вроде так называлось) говорят уже хз сколько, даже показывали презентацию с FH3. Чё там представлять, непонятно.
PS: Вообще было бы здорово, чтобы хотя бы FSR был _повсеместным_, а не где душа разработчика пожелает. На ПК одной и той же игры есть и DLSS, и FSR, и ещё приблуды с настройкой резкости, на консоли же просто растягивание с более низкого разрешения.
Комментарий недоступен
Про DirectML (вроде так называлось) говорят уже хз сколько, даже показывали презентацию с FH3. Чё там представлять, непонятно.
PS: Вообще было бы здорово, чтобы хотя бы FSR был _повсеместным_, а не где душа разработчика пожелает. На ПК одной и той же игры есть и DLSS, и FSR, и ещё приблуды с настройкой резкости, на консоли же просто растягивание с более низкого разрешения.
Лицо лоснится, как будто казан бешбармака навернула в одно жало.
Дом восковых фигур?)
зато ССД есть, а у кого еще он есть?Ах да
Звучит конечно круто, внедрили бы поскорее.
Внедрят эту фичу в новом боксе скорей всего