Как же меня к середине игры задолбал гринд в оригинальном Octopath'е на сыче, а тут, наверное, его еще больше будет, но только с возможностью вливать реал, чтобы хоть немного облегчить себе жизнь. Спасибо, не надо.
А мне наоборот понравился. В отличие от Брейвли Дефолт тут нельзя вжать всем персонажам 4 брейва и максимальную атаку и сохранить автобой, поэтому приходится к каждому бою даже с рандомышами составлять индивидуальный подход. В Брейвли как-то совсем до абсурда доходило: гриндишь автобоем спешелы и уровни, потом понижаешь шанс встретить врага до -100% и после излечения бежишь бить босса. Тут уже расслабиться не получится.
Соглы. Меня раздражало, что без него финального босса не победить, ибо для этого каждый герой должен быть прокачан (при этом неактивные члены пати опыта не получают) и носить топовый шмот
Как же меня к середине игры задолбал гринд в оригинальном Octopath'е на сыче, а тут, наверное, его еще больше будет, но только с возможностью вливать реал, чтобы хоть немного облегчить себе жизнь. Спасибо, не надо.
А мне наоборот понравился. В отличие от Брейвли Дефолт тут нельзя вжать всем персонажам 4 брейва и максимальную атаку и сохранить автобой, поэтому приходится к каждому бою даже с рандомышами составлять индивидуальный подход. В Брейвли как-то совсем до абсурда доходило: гриндишь автобоем спешелы и уровни, потом понижаешь шанс встретить врага до -100% и после излечения бежишь бить босса. Тут уже расслабиться не получится.
Но ведь боевка – это самое залипательное что там есть.
Соглы. Меня раздражало, что без него финального босса не победить, ибо для этого каждый герой должен быть прокачан (при этом неактивные члены пати опыта не получают) и носить топовый шмот