На Зеффо я полетел сразу после Богано, и поначалу был приятно удивлён и очарован, но 3 козла на квадратный метр и пазлы с шарами утомили так, что желание свалить поскорее начало постепенно накатывать. Затем — до жути агрессивное существо под толщами льда, которое я так и не смог одолеть. Кто-то скажет — казуал, я же соглашусь. Но дело даже не в этом. Я просто пропустил дверь в самом начале бэктрекинга с новой силой, и как выяснилось, за ней таился щуп-адаптер. Я этого так и не узнал и полетел на Кашиик, отпизженный и замученный.
Игра очаровывает, несмотря на свои проблемы, этого не отнять. Но вот беда: чтобы пройти на Кашиике дальше, мне просто необходим щуп-адаптер.
Я понимаю, что не каждый разработчик делает игру с пусси-неженкой в уме. Но предположить, что игрок пропустит эту дверь и полетит дальше — неужели это настолько неочевидный ход событий? Судя по моим запросам в реддите и гугле — возможно да, не самый очевидный из всех. Однако всё, что нужно для этого — пропустить одну маленькую дверь. Это в целом довольно иронично, так как я обожаю пылесосить локации, но в тот момент утомление и желание свалить перевешивали любопытство.
И всё же дать игроку шанс обрести сюжетно важный инструмент в другой локации — по-моему, не преступление. Либо же вести таких долбаёбов как я за ручку, лишь бы не допустить такой ситуации — костылявый, но выход.
На деле же, спустя годы после выхода игры, мы имеем следующее: если ты пропустил щуп-адаптер, ты пиздуешь пол Кашиика туда-обратно, улетаешь на Зеффо, бэктречишь и забираешь то, без чего игра дальше не пропустит. Это как вообще?
Не дочитал до конца, автор умер от метроидвании?
пульс на месте! по твоему это хорошая метроидвания? я не фанат жанра, действительно, но он каждый раз меня с головой засасывает в процесс. здесь — также. но то, как сделан мир вокруг — это законно? я на свитче каждую первую метроидванию вспомню, и она в этом вопросе будет куда лучше Fallen Order. сравнение не драматическое, но хочу сказать, игра в смешении жанров не только соулсам уступает, но и другим играм тоже, да еще как. команде может не хватило опыта на такой проект, но разве не стоит полученный опыт использовать в патчах, например? в сиквеле я так подозреваю все беды на месте, это тоже крайне странно
Бектрекинг бесил ещё в первой части, геймдизайн у игры говно
Фален ордер и есть первая часть
agree! они пытаются разнообразить процесс за счет новых возможностей, но опять же это не всегда удаётся у них сделать здорово и интересно, зачастую возникает ощущение "где блядь уже следующая планета". Особенно в моментах с жабами и пауками.
другой момент — козлы перед получением силы на Богано. они каждый раз расставлены возле лестниц/перепадов высот/платформ. При условии, что атаки их основаны на разгоне и длинных расстояниях, куда приходится их загонять, и душно эксплойтить
как это вообще, я не представляю. говорят в сиквеле то же самое, боюсь включать
Комментарий недоступен
Ты внимательно читал? Я пылесосил все, кроме одной дверцы на Зеффо. Я не говорю, что не моя вина, но предусмотреть такой ход событий и дать игроку взять щуп-адаптер допустим вначале Кашиика — это разве безумная затея? Кстати, апдейт по бэктрекингу: я иду на хуй, ближе к начале Кашиика висит лиана, до которой не долететь (она расположена ближе к противоположной стороне). То есть мне остаётся лишь перепроходить игру. Это называется невнимательность в метроидвании, согласен. А еще это называется чудеса геймдизайна