Разработчики вообще играли в Jedi Fallen Order?
Игра вышла давненько, но мои руки добрались до нее только сейчас. Все проблемы с боёвкой и левел-дизайном не озвучил только ленивый, однако со мной случилось самое невесёлое приключение.
На Зеффо я полетел сразу после Богано, и поначалу был приятно удивлён и очарован, но 3 козла на квадратный метр и пазлы с шарами утомили так, что желание свалить поскорее начало постепенно накатывать. Затем — до жути агрессивное существо под толщами льда, которое я так и не смог одолеть. Кто-то скажет — казуал, я же соглашусь. Но дело даже не в этом. Я просто пропустил дверь в самом начале бэктрекинга с новой силой, и как выяснилось, за ней таился щуп-адаптер. Я этого так и не узнал и полетел на Кашиик, отпизженный и замученный.
Игра очаровывает, несмотря на свои проблемы, этого не отнять. Но вот беда: чтобы пройти на Кашиике дальше, мне просто необходим щуп-адаптер.
Я понимаю, что не каждый разработчик делает игру с пусси-неженкой в уме. Но предположить, что игрок пропустит эту дверь и полетит дальше — неужели это настолько неочевидный ход событий? Судя по моим запросам в реддите и гугле — возможно да, не самый очевидный из всех. Однако всё, что нужно для этого — пропустить одну маленькую дверь. Это в целом довольно иронично, так как я обожаю пылесосить локации, но в тот момент утомление и желание свалить перевешивали любопытство.
И всё же дать игроку шанс обрести сюжетно важный инструмент в другой локации — по-моему, не преступление. Либо же вести таких долбаёбов как я за ручку, лишь бы не допустить такой ситуации — костылявый, но выход.
На деле же, спустя годы после выхода игры, мы имеем следующее: если ты пропустил щуп-адаптер, ты пиздуешь пол Кашиика туда-обратно, улетаешь на Зеффо, бэктречишь и забираешь то, без чего игра дальше не пропустит. Это как вообще?