Разработчики вообще играли в Jedi Fallen Order?

Игра вышла давненько, но мои руки добрались до нее только сейчас. Все проблемы с боёвкой и левел-дизайном не озвучил только ленивый, однако со мной случилось самое невесёлое приключение.

Разработчики вообще играли в Jedi Fallen Order?

На Зеффо я полетел сразу после Богано, и поначалу был приятно удивлён и очарован, но 3 козла на квадратный метр и пазлы с шарами утомили так, что желание свалить поскорее начало постепенно накатывать. Затем — до жути агрессивное существо под толщами льда, которое я так и не смог одолеть. Кто-то скажет — казуал, я же соглашусь. Но дело даже не в этом. Я просто пропустил дверь в самом начале бэктрекинга с новой силой, и как выяснилось, за ней таился щуп-адаптер. Я этого так и не узнал и полетел на Кашиик, отпизженный и замученный.
Игра очаровывает, несмотря на свои проблемы, этого не отнять. Но вот беда: чтобы пройти на Кашиике дальше, мне просто необходим щуп-адаптер.
Я понимаю, что не каждый разработчик делает игру с пусси-неженкой в уме. Но предположить, что игрок пропустит эту дверь и полетит дальше — неужели это настолько неочевидный ход событий? Судя по моим запросам в реддите и гугле — возможно да, не самый очевидный из всех. Однако всё, что нужно для этого — пропустить одну маленькую дверь. Это в целом довольно иронично, так как я обожаю пылесосить локации, но в тот момент утомление и желание свалить перевешивали любопытство.
И всё же дать игроку шанс обрести сюжетно важный инструмент в другой локации — по-моему, не преступление. Либо же вести таких долбаёбов как я за ручку, лишь бы не допустить такой ситуации — костылявый, но выход.
На деле же, спустя годы после выхода игры, мы имеем следующее: если ты пропустил щуп-адаптер, ты пиздуешь пол Кашиика туда-обратно, улетаешь на Зеффо, бэктречишь и забираешь то, без чего игра дальше не пропустит. Это как вообще?

2.4K2.4K показов
453453 открытия
19 комментариев

Не дочитал до конца, автор умер от метроидвании?

Ответить

пульс на месте! по твоему это хорошая метроидвания? я не фанат жанра, действительно, но он каждый раз меня с головой засасывает в процесс. здесь — также. но то, как сделан мир вокруг — это законно? я на свитче каждую первую метроидванию вспомню, и она в этом вопросе будет куда лучше Fallen Order. сравнение не драматическое, но хочу сказать, игра в смешении жанров не только соулсам уступает, но и другим играм тоже, да еще как. команде может не хватило опыта на такой проект, но разве не стоит полученный опыт использовать в патчах, например? в сиквеле я так подозреваю все беды на месте, это тоже крайне странно

Ответить

Бектрекинг бесил ещё в первой части, геймдизайн у игры говно

Ответить

Фален ордер и есть первая часть

Ответить

agree! они пытаются разнообразить процесс за счет новых возможностей, но опять же это не всегда удаётся у них сделать здорово и интересно, зачастую возникает ощущение "где блядь уже следующая планета". Особенно в моментах с жабами и пауками.

другой момент — козлы перед получением силы на Богано. они каждый раз расставлены возле лестниц/перепадов высот/платформ. При условии, что атаки их основаны на разгоне и длинных расстояниях, куда приходится их загонять, и душно эксплойтить

как это вообще, я не представляю. говорят в сиквеле то же самое, боюсь включать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ты внимательно читал? Я пылесосил все, кроме одной дверцы на Зеффо. Я не говорю, что не моя вина, но предусмотреть такой ход событий и дать игроку взять щуп-адаптер допустим вначале Кашиика — это разве безумная затея? Кстати, апдейт по бэктрекингу: я иду на хуй, ближе к начале Кашиика висит лиана, до которой не долететь (она расположена ближе к противоположной стороне). То есть мне остаётся лишь перепроходить игру. Это называется невнимательность в метроидвании, согласен. А еще это называется чудеса геймдизайна

Ответить