Только 7% видеокарт смогут выдать 60fps в нативных 1080p в Alan Wake 2

5353

Почему все так цепляются к "Нативному" разрешению? Почему это так важно? Даже когда не было DLSS, FSR, XeSS, TSR - очень много эффектов - SSAO, SSGI, SSR, - не рендрились в "Нативе", и уже давно используются приколы с накоплением информации из предыдущих кадров, тот же TAA или TXAA - при кривой реализации мылил так, что съедалось куча деталей и шлейфы были по ощущениям там половина разрешения была, но не было мерцания🤔Про "шахматный рендер" на консолях - вообще можно молчать, там часто такая жесть и мешанина пикселей могла быть... А современные апскейлеры часто в разы лучше сохраняют детали и в случае DLSS ещё и не мерцают, и часто больше деталей чем в "нативе"🤔 Вроде в игры играем а не пиксели считаем, тем более нужно смотреть на то какая картинка по качеству будет, а не то что там "под капотом" или как?🤔

11
Ответить

Судя по табличке, разраб предлагает юзать в 1080 длсс на перфомансе. Ты можешь представить то мыло, которое выдаст длсс?

18
Ответить

Да не "все" цепляются а кучка долбоебов, не понимающих в массе своей что вообще такое этот "натив" на самом деле. :D

12
Ответить

Ssao, ssgi, bloom, depth of field и остальное это постэффекты, которые в 99% случаев имеют финальную стадию размытия (bilateral, gaussian), а любое размытие дает почти то же приближение при уменьшении разрешения. Размыть 8 пикселей 4к текстуры = тоже самое что размыть 4 пикселя fullhd текстуры. Плюс визуально почти нет разницы в полном разрешении bloom, ssgi, ssao и прочих эффектов. Но разница нативного разрешения и карты глубины видна всегда. Именно поэтому нативное разрешение рендеринга (где важен каждый пиксель) и разрешение размытых постэффектов это не одно и тоже.

3
Ответить

"Хороший натив" закончился во времена массового msaa x4.
Потом игрульки резко прибавили аппетиты и в них завезли мусорный fxaa.
Потом немного менее мусорный taa.
Длсс на этом фоне ещё ничего, особенно с учётом роста производительности.

2
Ответить

Это важно, потому что длсс это костыль. Если ты не можешь ходить без костылей, то наверное дело плохо.
Технология которая появилась как средство повысить фпс там где их не хватает, стала тупо обязательной. И нет, от всех артефактов она всё ещё не избавилась (привет кп2077, в котором курсор в игровых экранах расплывался при движении).

И если игра при этом всем будет хотя бы хорошо выглядеть, то можно сказать что повезло. Но это можно сказать нечасто. Действительно, чем тут быть недовольным?

1
Ответить

Ну собственно результат мы сейчас и наблюдаем. Зачем точить рендер под 60к\с в нативе, просто ебанем DLSS, FSR, XeSS, TSR.

Ты это, жри дальше, и гони на натив, ага.

Ответить

В данном конкретном случае натив 1080 это точка отсчёта, не более

Ответить

Да, но все что ниже dlss качество палиться, появляются артефакты.

Ответить