Starfield делала 6 лет опытная студия. Star Citizen делают гораздо дольше - это факт. Но этот ролик наглядно демонстрирует на что ушло все это время. Особенно в сравнении с игрой от Тода.
Еще важно помнить, что половину времени студия только формировалась и нанимала персонал. И столько денег они получили не с самого начала - бюджеты и планы тогда были совсем другими и многое в игре было переделано под новые финансовые возможности и более опытную команду.
Я уже молчу о том, что они делают еще параллельно мультиплеер - что в разы сложнее. И создают абсолютно новые технологии, которые позволяют им объеденить в мультиплеере столько механик и абсолютно бесшовный мир.
До сих пор такого масштаба и возможности игры делали, наверное, только Rockstar. И каждый раз у них на это уходит огромное количество времени при всех их возможностях. А ценник на разработку их игр не намного меньше разработки Star Citizen. Смогут ли они добиться того же качества покажет только время.
Собственно, если представить, что те же Rockstar будут вести такую-же прозрачную разработку, как CIG, показывать, как в GTA 6 все мыльное, ассеты со времён Четверки, куча пустых пространств, застреваний в текстурах, я думаю, инвестора очень быстро начнут деньги из 2K выводить.
Starfield делала 6 лет опытная студия. Star Citizen делают гораздо дольше - это факт. Но этот ролик наглядно демонстрирует на что ушло все это время. Особенно в сравнении с игрой от Тода.И к чему это сравнение? Почему тут так многие сравнивают шутер с РПГ в открытом мире?
Starfield делала 6 лет опытная студия. Star Citizen делают гораздо дольше - это факт. Но этот ролик наглядно демонстрирует на что ушло все это время. Особенно в сравнении с игрой от Тода.
Еще важно помнить, что половину времени студия только формировалась и нанимала персонал. И столько денег они получили не с самого начала - бюджеты и планы тогда были совсем другими и многое в игре было переделано под новые финансовые возможности и более опытную команду.
Я уже молчу о том, что они делают еще параллельно мультиплеер - что в разы сложнее. И создают абсолютно новые технологии, которые позволяют им объеденить в мультиплеере столько механик и абсолютно бесшовный мир.
До сих пор такого масштаба и возможности игры делали, наверное, только Rockstar. И каждый раз у них на это уходит огромное количество времени при всех их возможностях. А ценник на разработку их игр не намного меньше разработки Star Citizen. Смогут ли они добиться того же качества покажет только время.
Собственно, если представить, что те же Rockstar будут вести такую-же прозрачную разработку, как CIG, показывать, как в GTA 6 все мыльное, ассеты со времён Четверки, куча пустых пространств, застреваний в текстурах, я думаю, инвестора очень быстро начнут деньги из 2K выводить.
Starfield делала 6 лет опытная студия. Star Citizen делают гораздо дольше - это факт. Но этот ролик наглядно демонстрирует на что ушло все это время. Особенно в сравнении с игрой от Тода.И к чему это сравнение? Почему тут так многие сравнивают шутер с РПГ в открытом мире?