Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Вопросы
Музыка
Кино и сериалы
Творчество
Скидки
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Игры
23.10.2023

Статья удалена

Продолжение поста со скринами по ходу прохождения игры. От себя могу единственное добавить - игра стала намного лучше в отличие от первой части, тут речь идёт не про графику, а про весь геймплей в целом. Добавлено настолько много всего, что это ощущается так как было задумано разработчиками - это совершенно новая игра, с новой историей, с новыми персонажами, часть города осталась такой же, но разработчики дополнили её почти на 40-50% ввели новый район Куинс, в нём присутствуют новые сюжетные задания и куча побочных. Он не уступает по своему наполнению основной части карты, но благодаря новым способам передвижения, всё ощущается очень свежо.

Удачный кадр, ночь и дождь, освещение хорошее, проработка деталей.
Удачный кадр, ночь и дождь, освещение хорошее, проработка деталей.

В этой части черный костюм просто шок, он меняется по ходу игры, он очень круто выглядит ночью, ну и естественно способности, взаимодействие с окружением и его дизайн.
В этой части черный костюм просто шок, он меняется по ходу игры, он очень круто выглядит ночью, ну и естественно способности, взаимодействие с окружением и его дизайн.

Тут можно только показать, описать как это играется и как чувствуется мощь по время раскидки неписей черным костюмом, и уж тем более когда он входит в бист мод - ничего не сказать. В это нужно однозначно играть.
Тут можно только показать, описать как это играется и как чувствуется мощь по время раскидки неписей черным костюмом, и уж тем более когда он входит в бист мод - ничего не сказать. В это нужно однозначно играть.
12/10 )
12/10 )
Проработка этих щупалец проделана отлично, они как отдельные игровые объекты со своей физикой и чувством обьёма.
Проработка этих щупалец проделана отлично, они как отдельные игровые объекты со своей физикой и чувством обьёма.
Тут придётся повториться - ночью это смотрится очень круто.
Тут придётся повториться - ночью это смотрится очень круто.
В дневное время костюм тоже смотрится достойно, он контрастирует и проработка освещения делает своё дело. На скрине костюм в процессе захвата разума Питера, более раздутый и сопровождается какими-то пухлыми венами и анимированным движением всего костюма.
В дневное время костюм тоже смотрится достойно, он контрастирует и проработка освещения делает своё дело. На скрине костюм в процессе захвата разума Питера, более раздутый и сопровождается какими-то пухлыми венами и анимированным движением всего костюма.
Проработка персонажей стала более реалистичной по сравнению с первой частью, да это скрин из катсцены, но как мне кажется , все катсцены сделаны на ингейм движке и во время схватки с тем же Крейвеном любой стоп кадр или фотомод это доказывает.
Проработка персонажей стала более реалистичной по сравнению с первой частью, да это скрин из катсцены, но как мне кажется , все катсцены сделаны на ингейм движке и во время схватки с тем же Крейвеном любой стоп кадр или фотомод это доказывает.
Замес в научном центре был невероятно красивый, куча взаимодействий с окружением, куча разрушений и озвучка.
Замес в научном центре был невероятно красивый, куча взаимодействий с окружением, куча разрушений и озвучка.
Локации к доп. заданиям в частности порталы Мистерио по проработке не уступают локам из основной линии сюжета.
Локации к доп. заданиям в частности порталы Мистерио по проработке не уступают локам из основной линии сюжета.
Вот момент, освещение супер, бывают моменты в начале игры особенно, где свет сделан очень странно, огромный контраст если сравнивать этот кадр и кадры, под которыми писали (Кто украл освещение?) тут я ничего не могу сказать.
Вот момент, освещение супер, бывают моменты в начале игры особенно, где свет сделан очень странно, огромный контраст если сравнивать этот кадр и кадры, под которыми писали (Кто украл освещение?) тут я ничего не могу сказать.
Город.
Город.
Изначально все писали что полёты? зачем они нужны, когда в игре такая крутая физика полетов на паутине - я тоже так думал, по итогу 80% моих передвижений это в режиме вингсьюта.
Изначально все писали что полёты? зачем они нужны, когда в игре такая крутая физика полетов на паутине - я тоже так думал, по итогу 80% моих передвижений это в режиме вингсьюта.
На самом трудном уровне сложности, я не скажу что всё суперлегко с боссами, окно парирование иногда очень мелкое, плюс у боссов теперь есть по 2 или даже по 4 фазы. Умирать приходилось, с фёрст трая пройти иногда не выходило.
На самом трудном уровне сложности, я не скажу что всё суперлегко с боссами, окно парирование иногда очень мелкое, плюс у боссов теперь есть по 2 или даже по 4 фазы. Умирать приходилось, с фёрст трая пройти иногда не выходило.
Схватка и её финал были эпичные. Я наверное буду проходить её второй раз, чтобы уже более детально всё разглядывать, так как есть наитие что я много чего упустил.
Схватка и её финал были эпичные. Я наверное буду проходить её второй раз, чтобы уже более детально всё разглядывать, так как есть наитие что я много чего упустил.
Отвал лица, я даже и не думал что он будет играбельный персонаж. Чувство игры за него не передать, чувствуется всё и его мощность и то как он весь переливается , куча частиц, геймпад весь свистит издаёт какие-то непонятные звуки. 
Отвал лица, я даже и не думал что он будет играбельный персонаж. Чувство игры за него не передать, чувствуется всё и его мощность и то как он весь переливается , куча частиц, геймпад весь свистит издаёт какие-то непонятные звуки. 
Крайний раз за Венома я играл в Ультимейт Спайдермене ещё в детстве, если бы мне тогда показали этот геймплей - я бы наверное потерял сознание.
Крайний раз за Венома я играл в Ультимейт Спайдермене ещё в детстве, если бы мне тогда показали этот геймплей - я бы наверное потерял сознание.
Как и заявляли разрабы про сюжет, что он стал мрачный, более взрослый, с моментами трагедии и переживаний - всё это тут есть.
Как и заявляли разрабы про сюжет, что он стал мрачный, более взрослый, с моментами трагедии и переживаний - всё это тут есть.
Город. Эту улицу мы знаем. 
Город. Эту улицу мы знаем. 

Как и говорили в прошлом моём посте присутствует некая гиперболизированная эмоциональная составляющая - так и есть, я ждал эту игру, я фанат данной серии. Я играю и наслаждаюсь процессом, сюжетом, историей персонажей и хочу поделиться своим мнением описать со своей точки зрения, может кто-то сидит и не знает во что ему поиграть и данный пост может завлечь его в данную историю и принести кучу позитивный эмоций.

Этот пост недоступен

#человекпаук