«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

Где-то похожее я уже слышал...

90
Ответить

Только там это явно пиздёж, потому что Ассассинс Крид — это экшен с прямым управлением персонажем, для таких игр важна высокая отзывчивость и плавная камера.

В градостроительные симуляторы, конечно, тоже приятнее играть, когда много фпс, но у них всё-таки нет такой же жёсткой зависимости от фпс, как в экшенах.

17
Ответить

да я сам всегда ставлю в 25 и моушен блюр для эффекта кино.
60 это уже мыльная опера или дешёвый сериал

1
Ответить

при этом на средних ее вывозит даже GTX1050 на высоких выдает 60- 50фпс, а уровень геометрии\массовки и общая картинка в игре дает посасать современным играм, при том что ей уже 9лет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

дежаву

Ответить