«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности

Разработчики не будут ограничивать фреймрейт, а постараются как можно лучше оптимизировать игру уже после релиза.

«Наша целевая частота — 30 fps»: авторы Cities: Skylines II о производительности
187187

Какое же дерьмо... К их чести, эти хоть не призывают купить новый компьютер.
Просто признаются, что их игра будет лагать и это нормально(так задумано). Ну вы же не в шутер играете.
По такой логике пошаговая тактика может иметь 5-10 к/с и этого достаточно. Вот вот дождались. Некстген пошёл со всех щелей

5
Ответить

К их чести, эти хоть не призывают купить новый компьютер.Только потому что даже это не поможет

36
Ответить

Так эти еще хуже. Тод говорит покупать новое железо для нормальной игры. А эти говорят что нормальной игры не будет.

1
Ответить

Просто признаются, что их игра будет лагать и это нормально(так задумано).

Да не, они говорили, что не успели оптимизировать до конца игру к релизу и будут уже после релиза пыжиться.

Специальной какой-то задумки тут по сути и не может быть.

1
Ответить

Не задуманное, а не смогли лучше или даже не пытались. В последний момент перед релизом протестили и это, наверняка, для них самих стало сюрпризом.

Ответить