Если инфа от разрабов правдива и AW2 использует технологию сеточных шейдеров, то не не удивительно что на картах 10хх AW2 вообще хз как будет работать. Насколько я понимаю у mesh shader другой графический пайплайн и по идее может произойти ситуация, что у карточек серии 10хх может не оказаться каких - то инструкций для работы с кадром. Там какая - то темная магия, которая бустит количество треугольугольников, по типу nanite в UE5.
Если инфа от разрабов правдива и AW2 использует технологию сеточных шейдеров, то не не удивительно что на картах 10хх AW2 вообще хз как будет работать. Насколько я понимаю у mesh shader другой графический пайплайн и по идее может произойти ситуация, что у карточек серии 10хх может не оказаться каких - то инструкций для работы с кадром. Там какая - то темная магия, которая бустит количество треугольугольников, по типу nanite в UE5.