На такой дороге и дурак сможет ездить, поэтому постановка. Вот ездить по огромным перекресткам и суметь влезть в какой-нибудь милипиздрический дублер, а потом оттуда выехать обратно или сделать параллельную парковку в очень плотном потоке машин - вот это по началу очень тяжело. Плюс не забываем что вместе с нами ездят конченные долбаебы, которые могут затормозить, потому что им так хочется, повернуть без поворотника и на все это нужно уметь правильно реагировать. Я смог сдать только с десятой попытки, потому что тогда ремонтировали круговое движение в Анино и понять без опыта что там происходит было весьма и весьма сложно, но подлый гаишник раз за разом гнал меня на этот круг смерти. Справится со всем этим пиздецом можно только одним способом - выбрать автошколу, у которой есть свой автодром, чтобы по максимуму почувствовать габариты машины и поводить как тебе хочется. У большинства автошкол автодрома нет, поэтому габариты придется начинать ощущать непосредственно в боевых условиях.
На такой дороге и дурак сможет ездить, поэтому постановка. Вот ездить по огромным перекресткам и суметь влезть в какой-нибудь милипиздрический дублер, а потом оттуда выехать обратно или сделать параллельную парковку в очень плотном потоке машин - вот это по началу очень тяжело. Плюс не забываем что вместе с нами ездят конченные долбаебы, которые могут затормозить, потому что им так хочется, повернуть без поворотника и на все это нужно уметь правильно реагировать. Я смог сдать только с десятой попытки, потому что тогда ремонтировали круговое движение в Анино и понять без опыта что там происходит было весьма и весьма сложно, но подлый гаишник раз за разом гнал меня на этот круг смерти. Справится со всем этим пиздецом можно только одним способом - выбрать автошколу, у которой есть свой автодром, чтобы по максимуму почувствовать габариты машины и поводить как тебе хочется. У большинства автошкол автодрома нет, поэтому габариты придется начинать ощущать непосредственно в боевых условиях.