3) Невидимые текстуры, модели объектов, несовпадение реального физического размера с фактическим отображением текстур. Ты не просто тягучий, но ещё и квадратный, так как везде и всюду застреваешь, и достаточно часто оказываешься в ситуации, когда, почему-то, не можешь двигаться, так как во что-то упёрся. И во что-то такое чего, казалось бы, нет, либо это не способно быть препятствием в принципе: ну как можно было сделать лестницы, что, регулярно, требуют от игрока совершить прыжок, дабы попасть на первую ступеньку? Более того, за прохождение ГГ, скорее всего, пару раз сквозь эти или за эти текстуры, но провалится и там застрянет, если не умрёт. Это невыносимый косяк для шутера, тем более такого динамичного;
Прошёл Eternal и оба dlc - кайф. Решил перепройти 2016 и сразу задушился. Игрок реально очень медленный, оружие слабое, противники сильные. Умер миллион раз на первом уровне
Это потому что в DooM (2016) и DooM Eternal необходимо играть совершенно по разному. И схожее название просто сбивает с толку.
Один в один мой опыт. Бросил в итоге через 3-4 уровня.
2016 становится абсолютно казуальным после получения баллисты.
Да оригинал фигня. Лучше Brutal Doom играй. Или Live through Doom мод для острых ощущений ))
https://youtu.be/iE94CVLtb1Q?list=PLKzxpPo5CDzl-1xMyAIH706DvSsVkF4Wb
Лучше Brutal Doom играйТогда че не в постал 3. Вспомнили бзвкусицу, это ж надо было постараться
Вообще-то, вывод у меня другой.
Это всё ещё один из лучших FPS на данный момент.