Я вообще не понимаю людей, которые называют эту игру душной, там почти все побочные квесты сделаны вручную и часто с юмором (например про бабку, которая затрахала своего мужика), проходить было очень интересно.
Очень много активностей. На каком-то 20м часу просто стал забивать на всё, кроме сюжетных заданий и пробегал мимо очередных "перебей всех тута ковырянием по 15 минут". Средняя сложность - слишком просто, самая высокая - слишком долго и нудно. Выбрал высокую (предпоследнюю). В итоге стало пободрее играться. Хотя всю дорогу мозг плавился из-за "глупых" и унылых диалогов, и подачи сюжета.В итоге забросил, сгорев насквозь, с момента передачи копья бабе из омнибуса.
Я вообще не понимаю людей, которые называют эту игру душной, там почти все побочные квесты сделаны вручную и часто с юмором (например про бабку, которая затрахала своего мужика), проходить было очень интересно.
Или про пророчество "я послужу причиной смерти матери, а мой отец будет кричать. И поэтому я запрусь в клетке"
Причем для получения особых кеков нужно выбирать определенные диалоги
квест про девочку на острове был хороший.
Потому что хейтерам всегда насрать на нюансы
Согласен. Так ещё там иногда вариативность квестов бывает. Играю после Вальгалы и прям хо-ро-шо
Этот мир не спасти
Очень много активностей. На каком-то 20м часу просто стал забивать на всё, кроме сюжетных заданий и пробегал мимо очередных "перебей всех тута ковырянием по 15 минут". Средняя сложность - слишком просто, самая высокая - слишком долго и нудно. Выбрал высокую (предпоследнюю). В итоге стало пободрее играться.
Хотя всю дорогу мозг плавился из-за "глупых" и унылых диалогов, и подачи сюжета.В итоге забросил, сгорев насквозь, с момента передачи копья бабе из омнибуса.