Гдет 4ый месяц пилю архитектурный каркас проекта. Т.к. это будет пошаговый (не просто шаг - весь мир двинулся а как в нормальном TTRPG) данженкровлер со своей ролевой системой, стараюсь не допускать эффекта кома грязи и разгребаю завалы. Лучше вложиться в норм архитектуру сейчас, обеспечив нормальное разделение слоев и общий подход заранее, чем потом перепиливать и костылить.
Hello there! Это дело хорошее, мы пока что на паузу поставили пошаговую боёвку - объем работы большой, решили поставить, как первую цель после выхода в ранний доступ
Архитектуру тоже в порядок приводим во всём движке)
выглядит миленько
Спасибо, что ещё будет)
Гдет 4ый месяц пилю архитектурный каркас проекта. Т.к. это будет пошаговый (не просто шаг - весь мир двинулся а как в нормальном TTRPG) данженкровлер со своей ролевой системой, стараюсь не допускать эффекта кома грязи и разгребаю завалы. Лучше вложиться в норм архитектуру сейчас, обеспечив нормальное разделение слоев и общий подход заранее, чем потом перепиливать и костылить.
Hello there! Это дело хорошее, мы пока что на паузу поставили пошаговую боёвку - объем работы большой, решили поставить, как первую цель после выхода в ранний доступ
Архитектуру тоже в порядок приводим во всём движке)
Та неплохо, спасибо что спросил. UI вот взялся переделывать
Сами переделывали)
Новый гораздо аккуратнее выглядит, судя по последнему посту
Скоро релизим в ранний доступ (надеюсь 🌚)