Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры

Конечно же в сеттинге научной фантастики.

Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
  • Геймдиректор трилогии Mass Effect Кейси Хадсон открыл независимую студию Humanoid ещё в середине 2021 года.
  • Теперь компания переименовалась в Humanoid Origin. Как говорит Хадсон, это изменение отражает то, что в мире контента, созданного с помощью ИИ, в его команде за идеями стоят именно люди.
  • Humanoid Origin всё ещё не готова поделиться подробностями первой игры, но на обновлённом сайте студии появились первые концепт-арты. Судя по ним, для проекта выбрали научно-фантастический сеттинг, с которым Кейси Хадсон работал раньше.
Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
Студия геймдиректора трилогии Mass Effect Кейси Хадсона показала концепт-арты своей первой игры
  • Если судить по вакансиям, то разработка всё ещё не ранних этапах. Так, студия ищет старшего аниматора, который будет одним из первых разработчиков в отделе анимации.
  • В описании размещённых вакансий упоминаются анимации различных существ, жанр экшен-приключений с элементами RPG и движок Unreal Engine 5. Похоже, игру делают на нём.
268268
196 комментариев

origin

Можно убрать человека из ЕА, но ЕА из человека уже не убрать

238
Ответить

Знакомые буквы увидел?

22
Ответить

Хорошая студия была. Wing Commander 3 до сих пор в сердечке. Спасибо ЕА, не только угробили студию, но и потом содрали ее имя для своего магазинчика

17
Ответить

Что бы кто ни говорил, но мне понравился концепт-арт. Всё же Midjourney - крутой ИИ

10
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

показала концепт-арты своей первой игрыУзнаю биоваров
Дневники разработчиков на очереди.

87
Ответить

Не, ну от RPG в стиле Космооперы я бы не отказался

11
Ответить