При этом каждый пятый даже не знает, что преимуществ перед другими это не даёт.По результатам опроса, который провела компания LendEDU среди тысячи человек, регулярно играющих в Fortnite, почти 69% из них тратили деньги на онлайн-экшен.Большая часть средств, около 58,9%, уходит на костюмы и персонажей, а эмоции или танцы покупали лишь 9,52% игроков. В среднем опрошенные вложили в игру от Epic Games по 84,67 доллара — в районе 5350 рублей.Кроме того, около трети (36,78%) людей, купивших что-то в Fortnite, признались, что до «королевской битвы» ни разу не совершали внутриигровые покупки.Аналитики отметили, что почти 20% тех, кто что-то купил в онлайн-экшене, не знали, что это никак не влияет на характеристики их персонажа. Хотя об этом говорится в предупреждении во внутриигровом магазине.Также по статистике большинство играет в Fortnite именно на PS4, а больше 70% опрошенных почти не запускает других игр.Выручка «королевской битвы» от Epic Games за последние месяцы постоянно росла — за май поклонники экшена потратили в нём более 300 миллионов долларов.#деньги
Когда потратил больше 80 долларов.
Ну вообще-то дает. Просто нужно быть творческой личностью)
когда потратил больше рубля*
Завлекают на покупки они там действительно очень хорошо, особенно на сезонную подписку. Когда видишь свою бесплатную прогрессию рядом с платной, возникает очень стойкое чувство, что ты чего-то недополучаешь.
какую прогрессию?
Интересно, сколько платформодержатели получают с микротранзакций?
Достаточно, чтобы держать аккаунты пользователей в заложниках.